SuiteCRM

SuiteCRM
Бесплатный Open-source аналог (форк) системы SugarCRM (ее профессиональной версии). Русский язык поддерживается
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались SuiteCRM, потом также просматривали:

Новости SuiteCRM (+)


22.10.24. SuiteCRM 8.7 переехал на актуальную LTS версию Symphony



Вышла новая версия open-source системы SuiteCRM 8.7. Основное, что было сделано в релизе – переезд системы на самую актуальную LTS версию Symphony - 6.4. Это обновление важно тем, что эта версия фреймоврка будет поддерживать до конца 2027 года. Были и функциональные обновления. Основные – возвращена функция конвертации адресата рассылки в лида, переработаны механизма аутентификации LDAP и SAML. Компания Ведисофт, российский интегратор SuiteCRM, считает, что если конвертация адресатов не такое важно улучшение, то обновление и расширение функций SAML – очень хорошая новость, т.к. во всех крупных компаниях SSO становится де-факто необходимой функцией. Сравнивая SuiteCRM 7 и SuiteCRM 8, можно сказать, что функционал на текущий день одинаков, 8-ая версия собрана на более современных фреймворках, но из-за усложнения архитектуры разработка новых функций в 8-й версии занимает в 1,5-2 раза больше времени, чем на 7й.


2024. В SuiteCRM теперь можно выбрать язык интерфейса на уровне пользователя



Вышел технический релиз с набором небольших правок для SuiteCRM. Самое интересное для пользователей изменение — возможность выбирать язык на уровне пользователя. До этих изменений в системе существовал язык по умолчанию, предлагаемый всем пользователям. Теперь же у каждого пользователя есть возможность выбирать язык по умолчанию. Компания Ведисофт, российский интегратор SuiteCRM, для своих клиентов уже дорабатывала аналогичный функционал, так как в проекте были пользователи на иврите, английском и немецком языках, и поступил запрос на установку последнего выбранного пользователем языка по умолчанию.


2024. У SuiteCRM появилось отраслевое расширение для отдела сервиса и поддержки



У SuiteCRM появилось отраслевое расширение для сотрудников отдела сервиса и поддержки. Основные функции системы: автоматическая фиксация факта коммуникации, многоуровневый справочника тем, автоматическая установка крайне даты выполнения обращения согласно темы обращения и/или SLA клиента, автоматическое назначения исполнителя согласно скилл группе исполнителей и их текущей нагрузке. Сотрудники обрабатывают заявки в Единое Окне, принимая обращения через входящий звонок, мессенджеры (Telegram, WhatsAPP, VK), чат на сайте и email. Попробовать демо версию и узнать больше информации можно на сайте российского интегратора SuiteCRM – Ведисофт


2024. Новые версии SuiteCRM 8.6.1 и SuiteCRM 7.14.4



10 июня выпущена два новых релиза: SuiteCRM 8.6.1 и SuiteCRM 7.14.4. В релизах выпущена критические обновления по безопасности, а также добавлены ряд небольших общих исправлений и улучшений. В первую очередь это исправления по экспорту данных, отображение лейблов в некоторых местах, мелкие исправления на формах поиска, назначение ответственных в модуле Опросы, ряд небольших исправлений в модуле Бизнес-процессы. На сайте российского интегратора SuiteCRM можно познакомиться с демо версиями SuiteCRM 7 и 8.


2024. В SuiteCRM 8 появилась возможность показывать в окне сайд-бар с графиками



В SuiteCRM 8 появилась возможность показывать в окне дополнительную правую панель (сайд-бар) с графиками, позволяющими быстро проанализировать или текущую выборку записей, если пользователь находится на странице списка, или текущую запись, если пользователь находится на странице просмотра конкретной записи. Эти графики называются Quick Charts. Тип графика, а также подготовка данных для него, может быть определена в коде.


2024. В SuiteCRM 8.6 улучшили навигацию и просмотр последних записей



Вышел новый релиз SuiteCRM 8.6. Основные улучшения системы для пользователей. В интерфейс на странице просмотра добавлена кнопка «Назад», которая возвращает на страницу списка записей. Как говорят в компании Ведисофт, российский интегратор SuiteCRM, это отличная доработка, потому что в каждой второй компании, куда Ведисофт внедряла SuiteCRM, об этой функции спрашивали, а теперь она доступна «из коробки». Возможность просмотреть последние открытые записи из навигационного меню. Раньше похожая опция была доступна из меню модуля и показывала только последние просмотры текущего модуля. Теперь же опция доступна в навигационном меню и показывает последние просмотры среди записей любых модулей, а не только текущего. Улучшена работа с рядом типовых контролов: поля выбора, выпадающие списки, календари, поля с мультивыбором.


2024. Разработчик SuiteCRM анонсировал начало работ по созданию нового инструмента Module Manager



Разработчик SuiteCRM анонсировал начало работ по замене Студии (Studio) на новый инструмент, позволяющий создавать и редактировать модули в CRM — Module Manager. Студия — это No Code инструмент, который позволяет без знания программирования в графическом интерфейсе создать свой модуль в SuiteCRM. Module Manager будет иметь больше функций, чем Studio, и в первых релизах уже появится возможность настраивать Inline редактирования и формы создания. Интегратор SuiteCRM в России компания Ведисофт также ведет разработку своего аналогичного инстумента — Дизайнер страниц, который позволяет не только настраивать свое представление модуля, но и делать это в зависимости от роли пользователя и заполняемых данных.


2024. В SuiteCRM 7.14 и выше появилась фильтрация на субпанелях



В последних версиях SuiteCRM (в 7-й ветке — SuiteCRM 7.14 и в 8-й ветке, начиная с 8.5) появилась опция фильтрации данных для субпанелей. Российский интегратор SuiteCRM компания Ведисофт говорит, что периодически с запросами на фильтрацию данных на субпанелях приходили запросы от клиентов, но эта функция была крайне тяжела и дорога в реализации.В первую очередь функция будет востребована в компаниях с долгими продажами, где на карточках клиентов и заказов накапливается большая история работы (звонки, письма, задачи). Теперь функция фильтрации субпанелей доступна "из коробки".


2023. Ведисофт представил SuiteCRM для колл-центров



Отечественный разработчик интегратор SuiteCRM компания «Ведисофт» объявила о создании отраслевой версии CRM для автоматизации работы в колл-центрах. Отраслевая версия содержит следующие функциональные блоки: Рабочее место оператора (это единое окно, которое автоматически открывается при начале коммуникации с клиентом - входящий/исходящий звонок, сообщение в мессенджере, в чате на сайте или мобильном приложении), Рабочее место супервайзера (интерактивный набор дашбордов для контроля текущей нагрузки на колл-центр и перераспределение задач по группам операторов), Проекты (модуль, который задает список и приоритеты обработки задач в колл-центре), АТС-коннектор (позволяет без участия программистов подключить CRM к 40+ АТС). Сферы применения нового решения – банки, страховые, медицинский и аутсорсинговые колл-центры, «звонящие» отделы продаж и клиентского сервиса в секторе b2b и b2c.


2023. У SuiteCRM появилась отраслевая версия CRM для банков



Отечественный разработчик интегратор SuiteCRM компания «Ведисофт» объявила о создании отраслевой версии CRM для банков на базе бесплатной версии SuiteCRM. Отраслевая версия для банков включает в себя функционал для следующих подразделений банка: колл-центр; корпоративный отдел (МСБ); фронт-офис; service Desk; маркетинг. Отраслевая версия для банков включает в себя целый ряд API и библиотек для интеграции с популярными АБС, процессингом, DWH, BI, голосовыми и текстовыми роботами и существующими каналами коммуникаций (телефония, email, мессенджеры, чаты). Отраслевая версия может быть предоставлена в виде демо экземпляра с разворачиванием в контуре банка.


2023. Российская версия SuiteCRM обзавелась собственной визуальной темой



После общения и работы с разными клиентами компания Ведисофт (которая поддерживает русскую версию популярной open-source системы SuiteCRM) заметила, что многим не нравится то, как выглядит стандартная тема SuiteCRM, и взялась за создание своей. После исследования российских и зарубежных ПО разработчики пришли к выводу, что иностранные CRM внешне привлекательнее российских аналогов. После 4 месяцев усердной работы над визуалом личного кабинета SuiteCRM готова предстать в новом обличии. Единое окно, канбан, формы поиска и другие внутренние страницы выполнены в едином стиле. Также, компания представила новую версию системы - 8.3, которая отличается улучшенными возможностями визуализации и работы с данными.

Имя: