SberCRM

SberCRM
CRM платформа Сбера. Управление сделками, ведение клиентской базы, работа с задачами, управление настройками доступа, продуктовый каталог, почтовые сервисы, интеграция с 1С. Оперативное пополнение данных из ФНС по контрагентам, рейтинг благонадежности и финансового состояния клиентов и партнеров, отраслевая аналитика, поиск и проверка контрагентов.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались SberCRM, потом также просматривали:

Новости и обзоры SberCRM


26.02.24. В SberCRM появился модуль для управления проектами



Сберовскую CRM систему SberCRM дополнили новыми возможностями фильтрации, функциями для калькулируемых полей и другими новинками. Появились новые условия для фильтрации полей в сделках, задачах и других бизнес-объектах, а также для фильтрации данных в виджетах на рабочем столе. Например, фильтрация по условиям «Пусто» и «Не пусто» позволяет быстро найти пустые и заполненные поля. Также, разработчики расширили возможности калькулируемых полей в SberCRM для управления продажами — добавили четыре новых формулы. В разделе «Маркетплейс» SberCRM для управления продажами появился бесплатный модуль «Проектная деятельность». Он позволяет объединять сделки, задачи и контакты в самостоятельный проект. Например, если нужно провести сезонную рекламную кампанию или выполнить сложный заказ для крупного клиента. В проект можно добавить задачи, указать их сроки и контролировать ход работ на диаграмме Ганта.


2023. Сбер запустил решение для девелоперов на базе SberCRM



Сбер Бизнес Софт в партнерстве с Profitbase запустил решение для цифровизации коммерческого блока девелоперов на базе SberCRM. Основное назначение отраслевого решения SberCRM для девелоперов — комплексная цифровизация отдела продаж и смежных подразделений для повышения эффективности их работы.Новые сервисы на базе решений Profitbase и SberCRM позволят участникам рынка недвижимости автоматизировать коммерческий блок девелопера, а также контролировать все этапы сделки — маркетинг, коммуникации с клиентом, выбор объекта, документооборот, финансы и взаимодействие с банками, приемка объекта.На этапе продвижения проекта решение поможет легко создать смарт-каталог для интерактивного представления объектов недвижимости на сайте, сегментировать аудиторию, сгенерировать рассылку релевантных предложений, экспортировать карточки объектов на крупнейшие площадки-маркетплейсы. За счет интеграции маркетинговых инструментов и CRM девелоперы могут значительно повысить эффективность маркетинга.


2021. Сбер запустил собственную CRM-платформу



Сбер запустил SberCRM — собственную платформу для управления продажами, интегрированную с ресурсами «зеленой» экосистемы. Базовый набор функций системы включает в себя управление сделками, ведение клиентской базы, работа с задачами, управление настройками доступа, продуктовый каталог, почтовые сервисы, интеграцию с 1С. А за счет интеграции с другими сервисами Сбера - доступны уникальные возможности: оперативное пополнение данных из ФНС по контрагентам, рейтинг благонадежности и финансового состояния клиентов и партнеров, отраслевая аналитика, поиск и проверка контрагентов. Пока система предоставляется бесплатно. Конечно, CRM - это полезная штука для клиентов банка. Ранее Сбер уже запускал несколько CRM сервисов (в партнерстве с FreshOffice и Битрикс24), но теперь банк может себе позволить создание и развитие собственного продукта.

Имя: