AMBER
Веб-ориентированная CRM система для малого бизнеса. Интеграция системы со всеми источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы по работе с клиентами. Мощная аналитика по продажам. Наличие блока маркетинга. Есть SaaS версия
Видеообзор AMBER
Альтернативы AMBER
Новости и обзоры AMBER
2021. AMBER CRM 3.9 интегрировали с DaData, Telegram, Viber и ВКонтакте

Вышла новая версия AMBER CRM 3.9. В ней реализована интеграция с сервисом DaData, предназначенного для автоматической проверки контрагентов. Интеграция с базой данных Федеральной Службы Судебных Приставов (ФССП) по физическим лицам полезна для оценки клиентов. Интеграция с мессенджерами Telegram, Viber и социальной сетью ВКонтакте дает пользователям возможность переложить существенную часть коммуникаций на ботов. Кроме того, в случае необходимости подключения оператора общение с клиентами ведется в режиме одного окна, куда подтягиваются чаты из всех каналов. Также реализованы поддержка множества почтовых ящиков и папок для получения и отправки писем, поддержка множества производственных календарей, поддержка публичных ссылок.
2020. AMBER CRM интегрировали с Telegram и Viber

Вышла новая версия AMBER CRM 3.8. В ней появилась встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber. AMBER научился поддерживать функционал ботов и использовать его в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию, при оформлении сотрудника в штат и любых других. Теперь можно полностью управлять процессами в AMBER с помощью настраиваемых ботов без участия человека. Реализована интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел. Создан механизм фиксации изменения записей пользователями AMBER. Расширены возможности настройки контролов для создания форм и объектов AMBER.
2018. AMBER CRM интегрировали с сервисом проверки адресов DaData

Компания Хок Хаус Интегрэйшн выпустила новую версию AMBER CRM 3.7. Новые возможности включают интеграцию с сервисом быстрого ввода адресов и реквизитов организаций - DaData. Теперь при работе с клиентом можно оперативно вставить в карточку контрагента его адрес и реквизиты по названию организации или ИНН. Усовершенствован функционал вывода печатных форм, что уменьшает время подготовки документов. Появилась возможность множественного удаления записей. Расширены возможности по работе с фильтрами. Появились новые возможности при работе с телефонией: поддерживается предответное состояние (early media), повышено удобство работы с карточкой звонка. Расширен функционал работы с отчетами: поддерживается интеграция как с Microsoft SharePoint, так и с Microsoft Office 365.
2018. Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru

AMBER CRM интегрировали с сервисом колл-трекинга CallTracking.ru. Интеграция позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также позволяет анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи. Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru способствует оптимизации маркетингового бюджета, помогает отследить достижение маркетинговых целей и определить реальную стоимость привлечения клиента по каждому каналу. Пользователи будут знать точную стоимость сделки и всегда смогут держать под контролем все важные показатели продаж.
2017. В AMBER CRM появился колл-трекинг

Компания Hawk House Integration представила новую версию CRM-системы на платформе собственной разработки - AMBER CRM 3.5. В новой версии выполнен ряд улучшений, позволивших существенно повысить быстродействие системы, добавлены новые бизнес-процессы. Реализована работа с несколькими почтовыми провайдерами в зависимости от пользовательских настроек личного кабинета. Улучшенный интерфейс работы с расширенными фильтрами, что увеличивает скорость их переключения и позволяет быстрее ориентироваться в разделах системы. Передача данных о телефонных звонках из сервиса отслеживания звонков Call Tracking в CRM, что открывает дополнительные возможности для анализа эффективности рекламы и повышает уровень обслуживания клиентов.
2017. AMBER CRM улучшила возможности планирования

Компания Hawk House Integration представила новую версию AMBER CRM 3.4. В новые возможности системы входит функционал настройки расписания исполнения сервисных задач, обновленный функционал настройки карточек объектов, позволяющий комфортно работать с большим количеством вкладок, инициализация бизнес-процесса при удалении объекта (ранее действия бизнес-процессов можно было привязывать только к созданию или изменению объекта), встроенный эталонный процесс повторных продаж, упрощающий работу менеджеров с повторяющимися сделками и стимулирующий повторные продажи, реализация функционала напоминаний и оповещений.
2017. AMBER CRM улучшила настройку прав доступа и отчетов

Компания Hawk House Integration выпустила новую версию AMBER CRM 3.2. В новые возможности системы входит мультиязычность (поддержка одновременного использования нескольких языков), дополнительный функционал, позволяющий гибкую настройку и раздачу прав пользователям и группам с учетом предустановленных условий с возможностью перераспределения прав, расширенный функционал по настройке и формированию отчетов с использованием большего количества исходных данных.
2017. Интеграция AMBER CRM и UIS

AMBER CRM интегрировали с телефонией UIS, одним из крупнейших в России провайдеров виртуальных услуг связи. Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям оптимизировать работу с исходящими звонками, вести полный учет всех обращений, осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM , принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова, хранить историю общения с клиентами, получать статистику по всем звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM.
2017. AMBER CRM поддерживает интеграцию с любой телефонией

Новая версия AMBER CRM 3.1 поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, что позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и упрощает работу менеджеров. Интеграция AMBER с телефонией осуществляется с помощью универсального модуля, базирующегося на телефонной платформе Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения CRM-системы с сервером IP-телефонии. Благодаря новой функциональности пользователи AMBER CRM теперь могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы, а реализованная функция хранения записей телефонных разговоров дает руководителям возможность их прослушивания для последующей корректировки работы сотрудников.
2017. Вышло мобильное приложение AMBER CRM

Вышло мобильное приложение платформы предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и повышения продаж AMBER. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play. Основное назначение мобильной версии AMBER – обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников. Пользователям доступен следующий функционал: Создание задач и загрузка задач с сервера. Оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами. Отправка писем и осуществление звонков. Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач.
2017. В AMBER CRM появился модуль BPM

В новой версии системы AMBER CRM 3.0 реализован модуль для автоматизации бизнес-процессов AMBER BPM. Он позволяет легко и просто без программирования моделировать и автоматизировать новые процессы любой сложности с помощью встроенных графических элементов. Помимо конструктора бизнес-процессов пользователи смогут воспользоваться целым рядом дополнительных функций, расширяющих возможности настройки системы под индивидуальные особенности бизнеса. AMBER BPM реализован на базе Microsoft WorkFlow. Механизм MS WorkFlow отлично зарекомендовал себя в вопросах производительности и надежности и используется в продуктах корпоративного масштаба: MS SharePoint, MS BizTalk, MS Dynamics и других. Он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.
2017. AMBER CRM внесли в Единый реестр российского ПО

CRM систему AMBER внесли в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ. Платформа AMBER предназначена для увеличения эффективности бизнеса и автоматизации стратегии взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса и последующего анализа результатов. Реестр российского ПО содержит на сегодняшний день 3146 программных продуктов.
2017. AMBER CRM интегрировали с 2ГИС

AMBER CRM интегрировали с городским информационным сервисом 2ГИС для дополнительного канала генерации лидов. Благодаря интеграции с 2ГИС у пользователей AMBER появились возможности находить потенциальных клиентов по интересующему региону и профилю деятельности, заносить найденные записи в AMBER CRM, назначать ответственного менеджера, ставить задачи по исполнению и контролировать выполнение, проверять потенциальных клиентов на достоверность контактной информации, снижая риски при заключении сделок.
2016. AMBER CRM 2.6 стала удобнее для сотрудников и руководителей

Компания Хок Хаус Интегрэйшн представляет новый релиз системы AMBER CRM 2.6, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. В данном релизе разработчики сфокусировали внимание на повышении уровня удобства использования системы. Появилась функция оперативного оповещения сотрудников о созданных в системе событиях, возможность редактирования записей в таблицах разделов без перехода в карточку объекта, справочник адресов из реестра ФИАС. Для клиентов, использующих связку AMBER CRM и IP-телефония, появилась возможность прослушивать разговоры с заказчиками непосредственно из системы. Расширены возможности по настройкам дашбордов – раздела, где руководители и менеджеры видят критически важные для бизнеса показатели в разрезе графиков и диаграмм.
2016. Вышла SaaS-версия AMBER CRM
Компания Хок Хаус Интегрэйшн выпустила SaaS-версию своей системы AMBER CRM. SaaS-решение Amber CRM предоставляет те же функциональные возможности, что и коробочная версия: управление продажами от получения лида до повторной продажи, планирование продаж и KPI менеджеров, управление маркетингом и анализ его эффективности, управление задачами, контроль просроченных задач, анализ воронки продаж и эффективности работы менеджеров, тонкая настройка прав и рабочих областей, эталонный процесс продаж и настройка системы под задачи заказчика за счет встроенных конструкторов форм, объектов, отчетов. Стоимость SaaS-версии Amber CRM начинается от 450 руб. в месяц за пользователя.
2016. Интеграция AMBER и UniSender

CRM систему AMBER, интегрировали с универсальным сервисом доставки сообщений по каналам электронной связи UniSender. Интеграция открывает для пользователей новые возможности по использованию E-mail маркетинга: формирование целевой аудитории для рассылок на основе сегментированной базы клиентов и контактов; создание и проведение рассылок из AMBER с использованием профессиональных шаблонов UniSender; анализ эффективности проведенных рассылок и сбор статистики по отправлениям.
2016. CRM система AMBER реализовала эталонный процесс продаж

Вышел новый релиз CRM платформы AMBER, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. В системе появился ряд новых возможностей: обновлена навигация (теперь пользователю требуется меньше кликов для перемещения по системе и поиска необходимой информации), усовершенствован эталонный процесс продаж на основе обратной связи, полученной от наших клиентов (он стал универсальным для любого клиента и учитывает все возможные стадии работы с клиентами с получения обращения до выписки счета). Также, реализована возможность индивидуальной настройки рабочих мест пользователей, появилась возможность выделения цветом отдельных записей, имеющих определенные признаки, расширен функционал контроля дублей.
Добавить комментарий
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите