AMBER
Low-code CRM платформа для автоматизации бизнеса. Разработка web-приложений, управление базой знаний, настройка интеграций, создание чат-ботов и когнитивных ассистентов. Входит в единый реестр российских программ Минкомсвязи
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Видеообзор AMBER
Альтернативы AMBER
Новости и обзоры AMBER
21.12.22. Платформу AMBER перевели с MS SQL на СУБД PostgreSQL

Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе российской платформы AMBER, выпустила новую версию платформы – AMBER 4.1.0 – и обновлении всех продуктов на ее основе. Главное новшество – переход на СУБД PostgreSQL в рамках российской политики импортозамещения. Также, в новой версии улучшено быстродействие системы, добавлена возможность запуска бизнес-процессов при открытии карточек и разделов, что открывает новые перспективы для повышения интерактивности системы. Добавлена интеграция с чат-платформой Chatwoot, популярным сервисом с открытым исходным кодом для взаимодействия с клиентами, созданным в качестве альтернативы Intercom, Zendesk и Salesforce Service Cloud.
2022. ЭМБЕР и Masterdata теперь партнеры: совместная экспертиза откроет новые возможности

«ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на отечественной платформе AMBER, и системный интегратор ИТ-решений Masterdata заключили соглашение о совместной реализации проектов по автоматизации бизнес-процессов на базе BPM-платформы AMBER. Цель партнерства — объединить совместные усилия и экспертизу для оптимизации клиентских бизнес-процессов клиентов и импортозамещения зарубежных систем на отечественные аналоги на базе AMBER.Объединение проектного опыта «ЭМБЕР» и Masterdata позволит предоставлять комплексные услуги в области консалтинга, внедрения современных ИТ-решений и информационных технологий для повышения эффективности бизнеса.
2022. Планы развития платформы AMBER на 2022-2023 годы
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на отечественной платформе AMBER, представляет планы развития платформы в ближайших версиях и релизах. Сентябрь 2022 - Планируется реализация поддержки PostGres SQL/PostgresPRO. Ноябрь 2022 - Интеграция с порталом Государственных услуг Российской Федерации в части подписания документов квалифицированной ЭЦП; Реализация интеграции с социальной сетью «Одноклассники» (OK.ru). Декабрь 2022 - Реализация интерфейса «голос-текст» и «текст-голос» для поддержки работы пользователей с ограничениями по слуху и речи; Реализация функционала формирования бизнес-процессов с голоса пользователей системы; Существенное увеличение количества интегрируемых работных сайтов. Июнь 2023 - Поддержка работы платформы на Linux/Astra Linux.
2022. Компания Amber запускает программу импортозамещения на базе отечественной платформы

Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщает о запуске программы импортозамещения. Для компаний, не имеющих возможности использовать импортное программное обеспечение, предлагается специальная программа комфортного перехода на отечественную платформу AMBER. Программа предполагает перенос всего необходимого функционала и выкуп лицензий в течение 3-х лет по согласованному графику. Предложение действует для компаний, использующих программные продукты классов BPM, CRM, Service Desk, Help Desk, HRMS, ATS.«ЭМБЕР» готова предложить замещение многих решений: IBM BPM, Microsoft Dynamics (CRM), K2, Oracle BPM, Oracle Siebel, Pipedrive, Redmine, Salesforce, Terrasoft Creatio, BMC Helix ITSM, HP Service Manager и др.
2021. AMBER CRM 3.9 интегрировали с DaData, Telegram, Viber и ВКонтакте

Вышла новая версия AMBER CRM 3.9. В ней реализована интеграция с сервисом DaData, предназначенного для автоматической проверки контрагентов. Интеграция с базой данных Федеральной Службы Судебных Приставов (ФССП) по физическим лицам полезна для оценки клиентов. Интеграция с мессенджерами Telegram, Viber и социальной сетью ВКонтакте дает пользователям возможность переложить существенную часть коммуникаций на ботов. Кроме того, в случае необходимости подключения оператора общение с клиентами ведется в режиме одного окна, куда подтягиваются чаты из всех каналов. Также реализованы поддержка множества почтовых ящиков и папок для получения и отправки писем, поддержка множества производственных календарей, поддержка публичных ссылок.
2020. AMBER CRM интегрировали с Telegram и Viber

Вышла новая версия AMBER CRM 3.8. В ней появилась встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber. AMBER научился поддерживать функционал ботов и использовать его в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию, при оформлении сотрудника в штат и любых других. Теперь можно полностью управлять процессами в AMBER с помощью настраиваемых ботов без участия человека. Реализована интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел. Создан механизм фиксации изменения записей пользователями AMBER. Расширены возможности настройки контролов для создания форм и объектов AMBER.
2018. AMBER CRM интегрировали с сервисом проверки адресов DaData

Компания Хок Хаус Интегрэйшн выпустила новую версию AMBER CRM 3.7. Новые возможности включают интеграцию с сервисом быстрого ввода адресов и реквизитов организаций - DaData. Теперь при работе с клиентом можно оперативно вставить в карточку контрагента его адрес и реквизиты по названию организации или ИНН. Усовершенствован функционал вывода печатных форм, что уменьшает время подготовки документов. Появилась возможность множественного удаления записей. Расширены возможности по работе с фильтрами. Появились новые возможности при работе с телефонией: поддерживается предответное состояние (early media), повышено удобство работы с карточкой звонка. Расширен функционал работы с отчетами: поддерживается интеграция как с Microsoft SharePoint, так и с Microsoft Office 365.
2018. Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru

AMBER CRM интегрировали с сервисом колл-трекинга CallTracking.ru. Интеграция позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также позволяет анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи. Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru способствует оптимизации маркетингового бюджета, помогает отследить достижение маркетинговых целей и определить реальную стоимость привлечения клиента по каждому каналу. Пользователи будут знать точную стоимость сделки и всегда смогут держать под контролем все важные показатели продаж.
2017. В AMBER CRM появился колл-трекинг

Компания Hawk House Integration представила новую версию CRM-системы на платформе собственной разработки - AMBER CRM 3.5. В новой версии выполнен ряд улучшений, позволивших существенно повысить быстродействие системы, добавлены новые бизнес-процессы. Реализована работа с несколькими почтовыми провайдерами в зависимости от пользовательских настроек личного кабинета. Улучшенный интерфейс работы с расширенными фильтрами, что увеличивает скорость их переключения и позволяет быстрее ориентироваться в разделах системы. Передача данных о телефонных звонках из сервиса отслеживания звонков Call Tracking в CRM, что открывает дополнительные возможности для анализа эффективности рекламы и повышает уровень обслуживания клиентов.
2017. AMBER CRM улучшила возможности планирования

Компания Hawk House Integration представила новую версию AMBER CRM 3.4. В новые возможности системы входит функционал настройки расписания исполнения сервисных задач, обновленный функционал настройки карточек объектов, позволяющий комфортно работать с большим количеством вкладок, инициализация бизнес-процесса при удалении объекта (ранее действия бизнес-процессов можно было привязывать только к созданию или изменению объекта), встроенный эталонный процесс повторных продаж, упрощающий работу менеджеров с повторяющимися сделками и стимулирующий повторные продажи, реализация функционала напоминаний и оповещений.
2017. AMBER CRM улучшила настройку прав доступа и отчетов

Компания Hawk House Integration выпустила новую версию AMBER CRM 3.2. В новые возможности системы входит мультиязычность (поддержка одновременного использования нескольких языков), дополнительный функционал, позволяющий гибкую настройку и раздачу прав пользователям и группам с учетом предустановленных условий с возможностью перераспределения прав, расширенный функционал по настройке и формированию отчетов с использованием большего количества исходных данных.
2017. Интеграция AMBER CRM и UIS

AMBER CRM интегрировали с телефонией UIS, одним из крупнейших в России провайдеров виртуальных услуг связи. Интеграция настраивается со стороны CRM-системы и позволяет ее пользователям оптимизировать работу с исходящими звонками, вести полный учет всех обращений, осуществлять звонки по клику на номер контакта в интерфейсе CRM , принимать входящие звонки и мгновенно вводить сотрудников в курс дела, хранить информацию о звонящем клиенте, которая всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова, хранить историю общения с клиентами, получать статистику по всем звонкам, детальную информацию по отдельным обращениям и запись разговоров непосредственно в CRM.
2017. AMBER CRM поддерживает интеграцию с любой телефонией

Новая версия AMBER CRM 3.1 поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, что позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и упрощает работу менеджеров. Интеграция AMBER с телефонией осуществляется с помощью универсального модуля, базирующегося на телефонной платформе Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения CRM-системы с сервером IP-телефонии. Благодаря новой функциональности пользователи AMBER CRM теперь могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы, а реализованная функция хранения записей телефонных разговоров дает руководителям возможность их прослушивания для последующей корректировки работы сотрудников.
2017. Вышло мобильное приложение AMBER CRM

Вышло мобильное приложение платформы предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и повышения продаж AMBER. Мобильную версию для смартфонов и планшетов под управлением ОС Android версии 4.4 и выше можно бесплатно скачать из Google Play. Основное назначение мобильной версии AMBER – обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников. Пользователям доступен следующий функционал: Создание задач и загрузка задач с сервера. Оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами. Отправка писем и осуществление звонков. Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач.
2017. В AMBER CRM появился модуль BPM

В новой версии системы AMBER CRM 3.0 реализован модуль для автоматизации бизнес-процессов AMBER BPM. Он позволяет легко и просто без программирования моделировать и автоматизировать новые процессы любой сложности с помощью встроенных графических элементов. Помимо конструктора бизнес-процессов пользователи смогут воспользоваться целым рядом дополнительных функций, расширяющих возможности настройки системы под индивидуальные особенности бизнеса. AMBER BPM реализован на базе Microsoft WorkFlow. Механизм MS WorkFlow отлично зарекомендовал себя в вопросах производительности и надежности и используется в продуктах корпоративного масштаба: MS SharePoint, MS BizTalk, MS Dynamics и других. Он позволяет обеспечить бесперебойную работу нескольких тысяч одновременно запущенных процессов.
2017. AMBER CRM внесли в Единый реестр российского ПО

CRM систему AMBER внесли в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ. Платформа AMBER предназначена для увеличения эффективности бизнеса и автоматизации стратегии взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга, улучшения бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса и последующего анализа результатов. Реестр российского ПО содержит на сегодняшний день 3146 программных продуктов.
2017. AMBER CRM интегрировали с 2ГИС

AMBER CRM интегрировали с городским информационным сервисом 2ГИС для дополнительного канала генерации лидов. Благодаря интеграции с 2ГИС у пользователей AMBER появились возможности находить потенциальных клиентов по интересующему региону и профилю деятельности, заносить найденные записи в AMBER CRM, назначать ответственного менеджера, ставить задачи по исполнению и контролировать выполнение, проверять потенциальных клиентов на достоверность контактной информации, снижая риски при заключении сделок.
2016. AMBER CRM 2.6 стала удобнее для сотрудников и руководителей

Компания Хок Хаус Интегрэйшн представляет новый релиз системы AMBER CRM 2.6, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. В данном релизе разработчики сфокусировали внимание на повышении уровня удобства использования системы. Появилась функция оперативного оповещения сотрудников о созданных в системе событиях, возможность редактирования записей в таблицах разделов без перехода в карточку объекта, справочник адресов из реестра ФИАС. Для клиентов, использующих связку AMBER CRM и IP-телефония, появилась возможность прослушивать разговоры с заказчиками непосредственно из системы. Расширены возможности по настройкам дашбордов – раздела, где руководители и менеджеры видят критически важные для бизнеса показатели в разрезе графиков и диаграмм.
2016. Вышла SaaS-версия AMBER CRM
Компания Хок Хаус Интегрэйшн выпустила SaaS-версию своей системы AMBER CRM. SaaS-решение Amber CRM предоставляет те же функциональные возможности, что и коробочная версия: управление продажами от получения лида до повторной продажи, планирование продаж и KPI менеджеров, управление маркетингом и анализ его эффективности, управление задачами, контроль просроченных задач, анализ воронки продаж и эффективности работы менеджеров, тонкая настройка прав и рабочих областей, эталонный процесс продаж и настройка системы под задачи заказчика за счет встроенных конструкторов форм, объектов, отчетов. Стоимость SaaS-версии Amber CRM начинается от 450 руб. в месяц за пользователя.
2016. Интеграция AMBER и UniSender

CRM систему AMBER, интегрировали с универсальным сервисом доставки сообщений по каналам электронной связи UniSender. Интеграция открывает для пользователей новые возможности по использованию E-mail маркетинга: формирование целевой аудитории для рассылок на основе сегментированной базы клиентов и контактов; создание и проведение рассылок из AMBER с использованием профессиональных шаблонов UniSender; анализ эффективности проведенных рассылок и сбор статистики по отправлениям.
Отзывы