ФАСП совершенствует бизнес-процессы при помощи CRM-системы "Клиент-Коммуникатор"

07.11.06

Финансовое Агентство по Сбору Платежей (ФАСП) усовершенствовала бизнес-процессы по работе с клиентами при помощи CRM-системы "Клиент-Коммуникатор". В результате внедрения были полностью автоматизированы: база знаний по клиентам компании с учетом специфики ФАСП, механизмы закрепления менеджеров за клиентами, интерфейсы для формирования и осуществления тематических рассылок, работа с договорами. Также автоматизирован процесс планирования, назначения и контроля выполнения задач, позволяющий обеспечить четкую координацию действий персонала и исполнительскую дисциплину. Дополнительно настроен функциональный блок для отдела регионального развития компании в виде базы знаний о материально-техническом оснащении подразделений, позволивший значительно упростить процесс приёма заявок от подразделений и формирования заказов поставщикам.