Teradata внедрила CRM в банке Русский стандарт

19.12.06

Первым заметным итогом деятельности российского представительства Teradata (подразделения компании NCR), открытого два года назад, стало завершение проекта по созданию аналитической подсистемы CRM в банке “Русский стандарт”, которую планируется использовать для проведения маркетинговых кампаний. Таким образом, среди 800 заказчиков, использующих программно-аппаратные комплексы Teradata, которые построены на уникальной технологии параллельной масштабируемой СУБД, теперь есть и российская компания. Приход Teradata в Россию (прямо скажем, немного запоздалый) свидетельствует о том внимании, которое ее руководство сегодня уделяет столь динамично растущим рынкам. Как рассказал менеджер Teradata по продажам в Восточной Европе Джеральд Розак, первое внедрение в этом регионе произошло в 2001 г. в венгерской телекоммуникационной компании, за которым последовало развертывание хранилища данных в одном из крупных польских банков.