Microsoft и банк «Финсервис» автоматизируют программы лояльности
26.04.07 |
«Майкрософт Рус» и первый в России in-store банк Финсервис объявили о запуске проекта, в ходе которого будет разработано первое в Европе решение для автоматизации деятельности операторов коалиционных программ лояльности, полностью основанное на технологиях Microsoft. В ходе проекта будет создано решение для автоматизации всех аспектов деятельности операторов программ лояльности, первым пользователем которого станет банк Финсервис. В ходе реализации проекта участники будут активно использовать как международный опыт Microsoft в области автоматизации подобных проектов, так и опыт банка Финсервис в оперировании дисконтной программой для сети магазинов «Седьмой Континент».
Генеральным подрядчиком по проекту выступает подразделение Microsoft Enterprise Services компании Microsoft, консультантом - британская компания «Бизнес ассист», имеющая опыт разработки программ лояльности в Великобритании, Скандинавии и странах Балтии.
«В ходе совместного проекта с банком Финсервис будет разработано первое в Европе решение для автоматизации деятельности операторов коалиционных программ лояльности, полностью базирующееся на технологиях и решениях Microsoft. Это решение впоследствии станет доступно и для других участников этого рынка»,- сообщил Директор по развитию направления Microsoft DynamicsTM CRM в Центральной и Восточной Европе Майкл Стимсон. «Мы рассчитываем использовать партнерство с банком Финсервис для создания решения, отвечающего специфическим требованиям рынка операторов программ лояльности».
Создаваемое решение спроектировано экспертами подразделения Microsoft Enterprise Services - Генерального подрядчика по проекту. Решение базируется на программных продуктах Microsoft DynamicsTM CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SQL Server + Reporting Services, покрывающих весь спектр задач автоматизации бизнеса Оператора Программы Лояльности. Различные компоненты уже работают в ведущих мировых компаниях, но в разрабатываемом совместно с банком Финсервис решении они впервые будут объединены в единую комплексную систему. Банк Финсервис планирует в качестве оператора запустить в 2007 году совместно с сетью магазинов «Седьмой Континент» коалиционную программу лояльности, которая в полной мере будет использовать все преимущества создаваемого совместно с Microsoft решения.
По оценкам экспертов компании «Седьмой Континент» постоянные покупатели смогут по достоинству оценить широкие возможности программы для получения дополнительных услуг, не требующих сверхзатрат.
Генеральным подрядчиком по проекту выступает подразделение Microsoft Enterprise Services компании Microsoft, консультантом - британская компания «Бизнес ассист», имеющая опыт разработки программ лояльности в Великобритании, Скандинавии и странах Балтии.
«В ходе совместного проекта с банком Финсервис будет разработано первое в Европе решение для автоматизации деятельности операторов коалиционных программ лояльности, полностью базирующееся на технологиях и решениях Microsoft. Это решение впоследствии станет доступно и для других участников этого рынка»,- сообщил Директор по развитию направления Microsoft DynamicsTM CRM в Центральной и Восточной Европе Майкл Стимсон. «Мы рассчитываем использовать партнерство с банком Финсервис для создания решения, отвечающего специфическим требованиям рынка операторов программ лояльности».
Создаваемое решение спроектировано экспертами подразделения Microsoft Enterprise Services - Генерального подрядчика по проекту. Решение базируется на программных продуктах Microsoft DynamicsTM CRM, Microsoft BizTalk Server и Microsoft SQL Server + Reporting Services, покрывающих весь спектр задач автоматизации бизнеса Оператора Программы Лояльности. Различные компоненты уже работают в ведущих мировых компаниях, но в разрабатываемом совместно с банком Финсервис решении они впервые будут объединены в единую комплексную систему. Банк Финсервис планирует в качестве оператора запустить в 2007 году совместно с сетью магазинов «Седьмой Континент» коалиционную программу лояльности, которая в полной мере будет использовать все преимущества создаваемого совместно с Microsoft решения.
По оценкам экспертов компании «Седьмой Континент» постоянные покупатели смогут по достоинству оценить широкие возможности программы для получения дополнительных услуг, не требующих сверхзатрат.
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы комментировать. Или войдите