Sputnik Labs лидирует по количеству CRM-внедрений по данным исследования DSS Consulting

06.06.07

Исследование российского CRM-рынка осуществленное компанией DSS Consulting показало, что в данном классе решений по общему количеству внедрений лидирует компания Sputnik Labs: на ее долю приходится четверть всех исследованных CRM-проектов.

По данным DSS Consulting компания лидирует не только в целом по рынку, но и в отдельных сегментах: доля внедрений Sputnik Labs в финансово-страховой отрасли составляет 40%, в банковской сфере - 36%, в производственной сфере - 23%.

При этом в финансовой сфере наибольшей популярностью пользуются системы SalesLogix от компании Sage (45%) и Oracle Siebel CRM (14%), которые входят в линейку продуктов Sputnik Labs.

Исследованные производственные компании не демонстрируют явного предпочтения тому или иному продукту, что, видимо, связано с минимальными требованиями к CRM-системам, тем не менее, лидером снова является решение SalesLogix (15%).

"Результаты исследования наглядно показывают, что отечественный рынок вполне осознал необходимость использования индустриальных CRM-систем в сфере клиентского взаимодействия, - считает Кирилл Булгаков, генеральный директор компании Sputnik Labs. В ряде отраслей, прежде всего, в финансовой, правильно выбранная платформа для фронт-офиса становится не просто конкурентным преимуществом, но фактором выживания. Отрадно также, что лидируют по применимости в России системы, признаваемые лучшими в мире: во многом нашим клиентам удалось "не наступить на грабли" решений, на первый взгляд относительно дешевых, но далеко не лучших в своем классе..."

Материалом для исследований стал анализ законченных к 2006 году внедрений 60 наиболее заметных игроков рынка России, предлагающих консультационные услуги по внедрению систем этих классов с 2004 года. Результаты исследования были сегментированы по отраслям, федеральным округам, системам и компаниям.

Более подробная информация о результатах исследования: http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=28&id=160