CRM как инструмент управления продажами

29.06.07

Всем предприятиям, желающим поближе познакомится с методами и подходами CRM (Customer Relationship Management Systems – системы управления взаимодействием с клиентами), представляется возможность посетить тематическую конференцию, запланированную на 4 июля. Организатором последней выступила консалтинговая группа Berner&Stafford. На конференции планируется освещение таких тем, как инструменты управления продажами, обзор рынка CRM-решений, фазы и этапы внедрения CRM. Стоит отметить тот факт, что при предварительной регистрации участие в конференции бесплатно. Так что, компаниям и предприятиям, желающим расширить или обновить арсенал методов ведения собственного бизнеса, можно порекомендовать воспользоваться возможностью познакомиться с популярными тенденциями и методами управления взаимодействием с клиентами.