«Автострада» приняла решение о внедрении CRM системы

27.07.07

Корпорация «Автострада», которая занимается обеспечением предприятий дорожной отрасли материалами для строительства, внедрит CRM. CRM (Customer Relationship Management system) - это современная специализированная система управления, которая предназначена для автоматизации бизнесс-процессов и регламентов при работе с клиентами, обеспечивая более эффективное планирование и реализацию продаж. Эта система представляет собой многофункциональный программный комплекс, позволяющий оптимизировать работу по реализации продукции посредством накопления интеллектуального опыта компании, что позволяет для каждого конкретного клиента выстроить наиболее эффективную схему обслуживания. Уникальной особенностью системы является возможность ведения общей для всех филиалов и подразделений Корпорации «Автострада» централизованной базы данных по всем обслуживаемым клиентам, что позволит обеспечить формирование эффективных программ повышения лояльности, а так же, избежать потери потенциальных клиентов, увеличивая вероятность сделки.