РБК-Реклама внедрила 1С:CRM ПРОФ

03.08.07

В "РБК-Реклама" внедрена автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ". Работа менеджеров компании направлена на поддержание отношений с существующими клиентами и привлечение новых. Они контактируют с клиентами, используя весь спектр каналов коммуникаций: телефон, личная встреча, электронная почта, факс. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства компании при выборе в пользу современных CRM-технологий. Компания поставила перед собой цель решить наиболее важные задачи, которые можно было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы: реализация клиент-ориентированной стратегии, создание единого информационного пространства для работы с клиентами, максимальное использование информации о клиенте, исключение дублирования данных.