«Русский текстиль» совершенствует работу с клиентами

07.11.07

С августа в ОАО «Альянс «Русский Текстиль» началось внедрение CRM-системы (Customer Relationship Management). На сегодняшний день CRM внедрено уже во всех подразделениях. Тестирование CRM-системы началось еще в августе этого года, к настоящему моменту система уже полностью внедрена. Необходимость создания программы управления взаимоотношениями с клиентами возникла давно: на сегодняшний день у компании более 250 000 клиентов, из них около 60 000 – ключевых. Именно для улучшения качества работы с клиентами и была введена CRM-система. CRM-модуль позволяет структурировать информацию о клиентах в единой, понятной каждому подразделению форме. История взаимоотношения с клиентом ведется таким образом, что даже в отсутствие ответственного менеджера можно понять, на каком этапе находится работа и какие должны быть следующие шаги. При этом CRM-система позволяет анализировать информацию обо всех клиентах компании и составлять маркетинговые планы продаж.