«Миэль» построит единую CRM-систему на базе Oracle

20.12.07

Холдинг «Миэль», поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости, представительство Oracle СНГ и группа AT Consulting объявили о выборе Oracle Siebel CRM для построения в холдинге единой интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. К реализации проекта приступила AT Consulting. Первым на рынке недвижимости СНГ, «Миэль» воспользуется возможностями Oracle Siebel CRM.

Основной целью проекта является создание единой информационной системы, которая позволит компаниям холдинга развивать услуги, удовлетворяющие потребности ключевых клиентских сегментов по качеству, цене, способу и месту их приобретения и предоставления.

В ходе проекта планируется автоматизировать деятельность всех компаний и подразделений холдинга. «Внедрение единой CRM-системы является одним из первых крупномасштабных проектов по реализации принятой в холдинге концепции построения и стратегии развития корпоративной информационной системы. CRM-система будет комплексно интегрирована в общую программно-техническую архитектуру КИС, что позволит эффективно реализовывать идеологию создания единого информационного пространства холдинга», - рассказал Сергей Захарцев, директор департамента информационных технологий холдинга «Миэль».

За счет создания единого информационного пространства холдинга и автоматизации внутренних бизнес-процессов по работе с клиентами, CRM-система позволит получать целостный профиль клиента, включая информацию по истории взаимоотношений, детали ведения бизнеса, анализ предпочтений. Такой подход, в свою очередь, дает компании возможность эффективно и качественно предоставлять свои услуги в нужное время и по приемлемой цене. Все подразделения холдинга получат регулярный и авторизованный доступ к достоверной информации, появляющейся в результате предыдущих продаж и обслуживания, благодаря чему они смогут быстро и четко находить удобные и эффективные решения для каждого клиента.

Проект реализуется в два этапа. Результаты первого этапа планируется получить уже в первом полугодии 2008 г.

Предполагается, что система позволит повысить количество обслуживаемых клиентов, сократить операционные расходы, ускорить оформление сделок благодаря оптимизации взаимодействия между подразделениями, а также минимизировать вероятность потери данных, что приведет к укреплению конкурентоспособности холдинга «Миэль» на российском рынке в целом.

http://www.cnews.ru