CRM-решение Manzana Loyalty поддерживает комплексные программы лояльности

07.03.08

Компания Manzana Group разработала комплексное CRM-решение, способное поддерживать коалиционные программы лояльности. Решение реализовано на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0, а также использует функционал пролуктов Microsoft BizTalk Server 2006 и Microsoft SQL Server 2005. По утверждению разработчика, вертикальное решение Manzana Loyalty предназначено, в первую очередь, для банковских структур и крупных ритейлеров, заинтересованных в поощрении своих клиентов с помощью бонусных и дисконтных карт. В основе решения лежит единая программа стимулирования клиентов различных розничных структур с помощью выпуска ко-брендовых пластиковых карт, которые могут быть использованы как для начисления бонусных баллов, так и для оплаты товаров и услуг партнеров–участников проекта.

Решение обеспечивает быструю и многоканальную возможность начисления бонусных баллов, что должно способствовать повышению покупательной активности. Кроме того, по утверждению разработчика, решение способно объединять партнеров программы лояльности как на оперативном, так и стратегическом уровне, создавая группу, эффективно реагирующую на тенденции взаимозависимых потребительских рынков. Заложенные в системе механизмы помогают отыскивать неявные связи между рыночными нишами партнеров при проведении акций программы и использовать эту информацию в последующих акциях.

Решение обеспечивает интеграцию неоднородных бизнес-данных о транзакциях партнеров и реализует единую логику правил начисления бонусных баллов. Функционально система содержит инструменты для автоматической рассылки выписок о результатах участия в программе лояльности и для обработки обращений участников программы лояльности. Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формирует многомерную аналитическую оперативную и периодическую отчетность как о коммерческих результатах программы лояльности, так и о тенденциях розничных рынков.