«НОРБИТ» добавил в актив отраслевых приложений CRM-решение для медиакомпаний

29.04.08

Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении процедуры регистрации отраслевого решения «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний». Решение разработано с учетом потребностей медийного бизнеса в сфере организации и управления коммерческой работой и предназначено для отделов продаж и маркетинга радиостанций, телекомпаний и рекламных агентств.

Компания «НОРБИТ», ведущий российский разработчик отраслевых CRM-решений, выпустила новый продукт – «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний». За последние полгода это уже четвертое официально зарегистрированное CRM-решение компании «НОРБИТ» – в начале месяца на рынок был выпущен программный продукт «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для управления продажами издательских проектов», а в конце прошлого года компания презентовала два самостоятельных решения – «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для рекрутинговых компаний» и «НОРБИТ: Система уведомлений для Microsoft Dynamics CRM».

Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний» предназначено для управления продажами эфирных и рекламных возможностей и позволяет хранить информацию о рекламодателях, а также автоматизировать процессы контрактации и стоимостных расчетов по сделкам, вести планы продаж, управлять рекламными кампаниями и проводить анализ эффективности коммерческой активности компании.

Уже больше полугода решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний» внедрено и используется в объединенной коммерческой службе радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, входящих в холдинг «Газпром-Медиа». По оценкам руководства «М-ПУЛ+», управляющей компании радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, внедрение отраслевого решения позволило компании оптимизировать организационное и финансовое обеспечение продаж, а также повысить точность исполнения сроков по ключевым коммерческим операциям и качество аналитической информации о работе коммерческой службы.

Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «CRM-решение НОРБИТ для медиакомпаний – это в первую очередь инструмент эффективного управления и повышения конкурентоспособности. В современных условиях развития рынка стоимость услуг уже давно не является единственным механизмом конкурентной борьбы. Качество сервиса, оперативность работы, умение предугадывать желания клиентов и следить за изменениями их бизнеса - вот что в настоящее время становится настоящим конкурентным преимуществом, на обеспечение которого и направлено новое решение НОРБИТ».