«Ремак» завершает новый виток освоения CRM

11.07.08

Компания «Бмикро» приближается к завершению нового CRM-проекта на основе платформы «Клиент-Коммуникатор» в компании «Ремак», поставщике вентиляционного оборудования и систем кондиционирования.

О начале проекта внедрения CRM-системы в компании сообщалось еще в декабре 2007 года. Тогда внедрение было нацелено на автоматизацию учета оборота продукции. Целью нового CRM-проекта является информационная поддержка выполнения плана маркетинга «Ремак Дистрибьюшн». Теперь в задачи системы входит построение эффективной системы управления сделками на начальных этапах; упрощение заключения повторных сделок с клиентами; организация взаимодействия между сотрудниками; информационная поддержка управления проектами.

В ходе реализации проекта планируется автоматизировать процесс формирования заявок, согласования документации на различных уровнях предприятия, а также выставления коммерческих предложений.

В середине июня, по утверждению разработчика, был завершен двухнедельный этап создания технического задания. Сдача проекта назначена на июль.