МойСклад предлагает CRM для торговли
12.10.12

Наверное, сервис МойСклад скоро придется переименовывать. Это уже не просто сервис для складского учета. Он оброс функциями для финансового учета, бухгалтерии и управления торговлей. А теперь вот оказалось, что чтобы склад активнее наполнялся и опустошался - нужно еще и управлять взаимооношениями с поставщиками и клиентами. Поэтому в МойСклад добавили и CRM. Теперь по контрагентам можно ставить задачи и вести ленту событий (звонки, письма, встречи). Кроме истории взаимоотношений, в карточке контрагента отображаются все документы и договоры с ним, текущая задолженность и суммарные продажи. Появилась возможность назначать ответственных по контрагентам, заполнять у контрагентов любое количество контактных лиц с указанием имени, должности, телефона и e-mail, а также присваивать клиентам статусы. Для удобства, МойСклад интегрировался с сервисом рассылок и сервисом IP-телефонии. Таким образом, можно по своей базе клиентов быстро разослать email или SMS-сообщение, или позвонить клиенту прямо из карточки. Приложения разработаны для Windows, macOS, Linux, Android и iOS.
ух-ты! А можно потом будет подключить своего VoIP-провайдера?
Аркадий, спасибо за вопрос, но пока такая возможность не планируется.
Alexandr, пока такой функции нет. Но вы можете предложить свою идею на http://moysklad.copiny.com/topics/idea Если ее поддержат другие пользователи МоегоСклада, то будет больше шансов, что она появится в новой версии системы.
Ульяна,
да, конечно. За сервис можно заплатить через WebMoney и другие популярные платежные системы. Также есть возможность оплатить банковской картой или через платежные терминалы. Более подробно: http://www.moysklad.ru/payment/