В Битрикс24 появилась VoIP-звонилка, живая CRM, общие папки

03.12.13



Обычно 1С-Битрикс выкатывает новую версию своих продуктов раз в полгода с бесконечным количеством новых фич, которые пользователи не в состоянии сразу уместить в своем сознании. Но видимо, теперь они перейдут на более гуманную схему и будут обновлять продукты чаще. Наверное, потому, что SaaS-сервис Битрикс24 стал для компании первичным продуктом, а SaaS-схема отлично приспособлена для частых обновлений. Итак, вчера вышли новые версии Битрикс24 и 1С-Битрикс:Корпоративный портал 14.1. Во-первых, в них появилась возможность звонить контрагентам прямо в браузере из интерфейса системы с помощью web-софтфона. При этом звонки будут регистрироваться в карточке клиента в CRM-системе. При желании можно также сохранять запись разговора. В качестве VoIP-провайдера используется сервис Zingaya. Говорят, что стоимость звонков у них - ниже чем в Skype. Ранее в Битриксе можно было звонить только своим сотрудникам - внутри компании.

Во-вторых, в CRM модуле появилась собственная живая лента. В ней будет в режиме реального времени отображаться информация обо всех активностях по сделкам, лидам и клиентам. Это позволит оперативно реагировать на рабочие задачи, возникающие внутри отдела продаж, быстро адаптировать к работе новых сотрудников, повысить драйв отдела продаж в целом.

Также в Битрикс24.Диске появился удобный функционал для совместной работы с файлами и документами. Ранее Битрикс24.Диск позволял хранить все документы и файлы в «облаке», править их оффлайн и синхронизировать изменения при выходе в интернет. Теперь подобный сценарий работы стал доступен для нескольких пользователей одновременно при работе над общими папками.
Telula | 04.12.13
Жаль что Битрикс24 не предлагает тарифа в расчете за пользователя, например 10$/мес за пользователя. Например, у меня 5 пользователей, а платить я за них должен, как за 15
Alex | 04.12.13
Там же бесплатная версия до 12 пользователей
Telula | 04.12.13
да, но в ней нет некоторых нужных функций
Мария Куликова | 05.12.13
Являемся пользователями Битрикса. Действительно, появилась новая возможность звонить клиентам. На мой взгляд очень удобная функция. К тому же можно записывать разговор и, если нужно, освежить его в памяти через какое-то время.