amoCRM превращает работу с клиентом в групповой чат

26.10.17



amoCRM провела очередное масштабное шоу и представила новую версию своей системы для работы с клиентами. Посмотрев на популярность чатов для совместной работы типа Slack, разработчики amoCRM решили добавить в карточку сделки групповой чат. В нем можно не только обсуждать вопросы по данной сделке, но и просматривать ее историю. В чат автоматически записывается любое действие в системе, касающееся данного клиента: звонки, имейлы, изменение статуса... Можно приглашать в чат нужных сотрудников. При этом все заинтересованные получают оповещения в мобильном приложении или по имейл. Также, в новой версии amoCRM удобно автоматизирован процесс создания новых сделок из входящих запросов через различные каналы: почта, телефон сайт, соцсети.
Наталья | 26.10.17
Можно подробнее про интеграцию с соцсетями. Есть интеграция с vk?