Teradata дополнила новыми возможностями решение Teradata CRM

26.01.07

Teradata CRM - линейка продуктов ПО на основе корпоративных хранилищ данных для управления взаимоотношениями с клиентами. Новые возможности были разработаны для маркетологов, которым нужно мощное ПО, доступ к данным о покупателях, более точное управление общением с покупателями (CRM) и значительное повышение эффективности обратной связи.

«Сегодня ведущие маркетологи хотят меньше зависеть от отнимающих много времени «узких мест» в работе системы. Они знают аналитику. Они умеют общаться с покупателем. Они точно знают, чего хотят, и им требуются мощные инструменты CRM – новые возможности, дающие им независимость, необходимую для достижения более высоких результатов в бизнесе, – сказал Сэм Грэгг (Sam Gragg), вице-президент по маркетингу решений Teradata для управления взаимоотношениями с покупателями. – Новые функции Teradata CRM дают продавцам постоянно увеличивающуюся скорость и точность использования подробных корпоративных данных для многоканального общения, которое является более эффективным, более актуальным и более прибыльным».

Усовершенствования Teradata CRM стали результатом тесного сотрудничества с покупателями-пользователями этой линейки продуктов при посредничестве Консультационного совета по аналитическим продуктам Teradata. Этот совет состоит из «владельцев лицензий и конечных пользователей, которые сотрудничают для лучшего понимания новых бизнес-стратегий, процессов и функций, не выпуская из поля зрения ценность бизнеса». Приложения Teradata обычно разрабатываются при сотрудничестве с клиентами и отражают те функции, которые покупатели хотели бы использовать в том или ином приложении. ДеАнна Блэр (DeAnna Blair), председатель Консультационного совета по аналитическим продуктам Teradata в 2007 году и руководитель проектов в области рассылки индивидуальных сообщений клиентам в Hallmark Cards, говорит: «Мы ценим то, что Teradata учла требования и рекомендации Консультационного совета в последней версии Teradata CRM. Эти усовершенствования помогут данному приложению и его пользователям оставаться среди лидеров в области маркетинга в 2007 году».

К «узким местам» в работе системы относятся нецентрализованные базы данных и сотрудники с иными приоритетами, которые не могут при необходимости оказать немедленную поддержку. Последние усовершенствования Teradata CRM ускоряют подробный анализ, облегчают сложные коммуникации и включают следующее:

* Оптимизация сложных предложений: сложное ПО на основе правил, которое позволяет маркетологам быстро анализировать и находить оптимальные соответствия сотням предложений товаров и услуг среди миллионов покупателей, чтобы обеспечить более быстрый и экономически выгодный отклик покупателей, увеличивая как объемы продаж, так и прибыль.

* Автоматизация расширенного доступа к маркетинговым данным: ПО, которое дает работающим удаленно маркетологам, продавцам, управляющим магазинов и отделений, а также персоналу по работе с покупателями немедленную возможность быстро и легко составлять предельно точные списки покупателей для наиболее индивидуальных и локализованных продаж или для общения другого рода, не отклоняясь в то же время от основной стратегии общения с покупателями.

* Упрощенный импорт данных: быстрый и легкий ввод списков покупателей и приобретений от сторонних поставщиков и аналитических групп, таких как разработчики статистических моделей, без применения информационных технологий.

* Улучшенная возможность повторного использования элементов рекламных кампаний: упрощенный доступ к маркетинговым активам для повторного использования, которые могут ускорить процесс и помочь более эффективно использовать опыт, повышающий продуктивность.

* Расширенная Интернет-поддержка: Teradata CRM теперь поддерживает дополнительные окружения серверов Интернет-приложений с возможностью подключения к практически любому каналу общения с покупателем, обеспечивая в то же время интеграцию в текущую инфраструктуру сети.