Новая телефонная компания выбрала «НОРБИТ» для создания CRM-системы

19.11.08

Компания «НОРБИТ» объявляет о начале проекта создания корпоративной CRM-системы для Новой Телефонной Компании. До конца года планируется завершить разработку функционального дизайна системы, а также провести экспресс-внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в одном из подразделений НТК.

Летом этого года руководством НТК было принято решение о разработке корпоративной CRM-системы. Партнером по ИТ-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM 4.0 была выбрана компания «НОРБИТ», которая в настоящее время занимается функциональным проектированием корпоративной CRM-системы НТК.

В общей сложности в системе будет работать более 100 сотрудников из числа специалистов коммерческих, сервисных и маркетинговых подразделений компании, включая ИТ-специалистов и руководство НТК. В состав функциональных возможностей системы войдет управление сделками и обращениями клиентов, а также инструменты маркетинговой работы для реализации кросс-продаж и анализа поведения абонентов. В рамках текущего проекта в НТК решение Microsoft Dynamics CRM 4.0 будет также интегрировано с биллинговой системой и call-центром компании.

Напомним, что ОАО «Новая Телефонная Компания» (НТК) было образовано в 1992 году и в настоящее время является единственным оператором, предоставляющим на территории Приморского края сразу несколько видов телекоммуникационных услуг: местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония. В регионе работает 7 центров обслуживания абонентов Новой Телефонной Компании, три из которых расположены во Владивостоке и по одному – в Уссурийске, Арсеньеве, Находке и Дальнереченске. Абонентская база НТК превышает на сегодняшний день 1 млн пользователей.