DashaMail

DashaMail
Сервис для email-рассылок. Позволяет быстро создать красивое письмо в удобном онлайн-редакторе, импортировать своих получателей и отправить его прямо во “Входящие”. A/B-тестирование, отправка по расписанию, настройка DKIM&SPF, а также широкие возможности по сегментации, персонализации и автоматизации рассылок. Максимально детальные отчеты.
Отзывов: 2

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались DashaMail, потом также просматривали:

Новости DashaMail (+)


08.12.25. DashaMail представила готовый модуль рассылок для WooCommerce



Сервис email-маркетинга DashaMail выпустил новый бесплатный модуль интеграции с WooCommerce – самым популярным плагином, позволяющим создавать интернет-магазины на базе WordPress. Модуль позволяет в ручную или автоматически передавать данные о покупателях и заказах в сервис DashaMail для дальнейшей работы с контактами и автоматизации рассылок. Такая интеграция будет интересна всем владельцам интернет-магазинов, работающих на WooCommerce. Решение нацелено на возврат клиентов и повышение их лояльности, а конечном итоге – на повышение прибыли с помощью выстроенной стратегии email-маркетинга. Модуль поддерживает передачу ключевых данных из заказов WooCommerce, включая ФИО, дату рождения, город/регион/страну, сумму всех заказов, средний чек, количество заказов, дату заказа и последнее действие. Эта информация может использоваться для последующей сегментации внутри DashaMail, а также для создания сценариев авторассылок.


2025. Сервис рассылок DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail



Все контент-специалисты хотят, чтобы их письмо было заметным в почтовом ящике. Теперь выделиться в почтовом ящике пользователя GMail можно с помощью функции аннотаций в сервисе email-маркетинга DashaMail. С его помощью вы можете прикрепить к письму не только тему и прехедер, но и баннер, купон на скидку, время действия акции и другое. Всё это пользователь увидит в почтовом ящике до открытия письма. Аннотации отображаются общем списке писем в папке «Промоакции» почты Google. Настроить аннотацию можно в готовом интерфейсе в мастере создания рассылки DashaMail. Теперь в аннотацию можно добавлять не один баннер, а несколько, создав карусель. Также, можно добавить ссылку и краткое описание, например, рекламный слоган или пояснение к товару.


2024. DashaMail интегрировали с формами сбора заявок ВКонтакте



Сервис email-маркетинга DashaMail выпустил полезную интеграцию для своих пользователей. Используя интеграцию с VK-формами можно повысить эффективность социальных сетей и настроить автоматизацию передачи лидов в режиме реального времени. Формы сбора заявок и контактов от ВКонтакте используются почти в каждом крупном сообществе социальной сети. Настроить интеграцию можно в личном кабинете DashaMail в разделе «Интеграции». Данные из заполненных в ВКонтакте форм автоматически будут переданы в выбранную базу DashaMail. Вы сможете сразу же начать работу с контактами, в том числе, например, настроив отправку им автоматической welcome-цепочки при добавлении в базу.


2024. Сервис email-маркетинга DashaMail приобрел конструктор виджетов LeadPlan



Сервис email-рассылок DashaMail купил платформу LeadPlan, позволяющую клиентам создавать виджеты и поп-ап окна на сайте без программирования. Цель сделки — дать клиентам дополнительные инструменты для сбора базы подписчиков и повышения конверсии посетителей сайта. В LeadPlan можно выбрать виджет из перечня готовых решений, а затем оформить его в нужном стиле, подобрать шрифт, создать текст и разместить всплывающую форму на сайте. На основе заданных параметров сервис выдаст готовый код. Также в сервисе можно проводить сплит-тестирование форм подписки для оценки влияния на аудиторию и эффективность конверсии. В результате пользователи могут выбрать оптимальную стратегию показов поп-ап форм на сайте или определить более цепляющий лид-магнит.


2023. В DashaMail сделали MindMap для планирования рассылок



Онлайн-сервис email-маркетинга DashaMail внедрил MindMap-интерфейс для настройки и запуска авторассылок. Такой наглядный инструмент удобен для продумывания логики коммуникации компании с клиентом и её настройки и запуска. С помощью узлов можно настроить и запустить автоматизацию любой сложности. В автоматизации можно настроить запуск цепочки сообщений для различных событий, будь то попадание подписчика в базу, обновление его данных, действие на сайте, наступление важной даты. В результате в интерфейсе DashaMail вы получаете полную карту коммуникаций, на которой наглядно видно не только сценарий отправки авторассылок, но и результаты работы каждого письма.

Имя: 
Egorin | 07.04.17
Когда возникают проблемы, всегда можно получить адекватную консультацию, а в целом наша компания очень довольна услугами Даши, считаем, что она работает на высоте))
NaTTali | 24.03.17
Сильный сервис, помогающий увеличить регулярную посещаемость сайта, не могу ничего сказать плохого, поскольку мало понимаю в особенностях этих услуг, но сужу только по результату. Да и менеджеры очень вежливые)