Битрикс24 проапгрейдил свою CRM до уровня "Омниканальная"

15.06.16



"Омниканальность" - это новое модное слово у CRM-вендоров, означающее, что система позволяет взаимодействовать с клиентами через большое количество разнообразных каналов - мессенджеры, социальные сети, сайт, email, телефон. Теперь Битрикс24 тоже так умеет. Новая версия сервиса позволяет встроить чат и форму обратной связи на сайт и принимать обращения (вместе с запросами из VK, Telegram, Facebook, Skype) во внутреннем мессенджере. При этом запросы распределяются между сотрудниками, как звонки в АТС. Кроме того, за счет интеграции с 1С, сервис охватывает и канал оффлайн продаж. После оформления продажи, CRM автоматически получит данные из 1С и добавит информацию в карточку клиента и его историю. Среди других новинок Битрикс24 - новый планировщик встреч и событий, а также мультиворонки в CRM.

Комментарии
Арсений | 15.06.16 | #
Битриксу надо чуть больше внимания уделять исправлению старых багов, и чуть меньше - добавлению новых функций
Авакум | 15.06.16 | #
Арсений, за исправление багов много денюшек не дают. А старые л*хи, которые уже проинтегрировались и весь бизнес перенесли на Битрикс еще подождут 2-3 года. Потому что для них всеравно дешевле терпеть, чем переходить на что-то другое.