Шведская компания внедрила решение WinPeak CRM

31.05.05

Шведская компания Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик полного спектра IT-решений для гостиниц и конференц-центров. В связи с расширением своего бизнеса и открытием нового офиса в Москве компания приняла решение о внедрении автоматизированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями данного проекта являлись:
- организация, ведение базы данных по потенциальным и текущим клиентам;
- повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу;
- привлечение новых клиентов за счет системного, комплексного воздействия на потенциальных клиентов;
- анализ работы маркетинговых и сбытовых подразделений.
Для достижения данных целей была поставлена задача выбора CRM-системы, удовлетворяющей ряду критериев:
- система должна иметь широкий выбор готовых функций и, вместе с тем, быть расширяемой, адаптируемой;
- разработчик и поставщик системы желательно должны находиться в России для обеспечения максимально полного и качественного сервиса в российском филиале компании;
- должна быть обеспечена работа в системе «мобильных» агентов;
- система должна иметь как русский, так и английский интерфейсы.
Поиску подходящей системы в немалой степени способствовало Некоммерческое Партнерство «Альянс Разработчиков Программного Обеспечения «Силиконовая Тайга» (www.silicontaiga.org). В результате проведенного анализа рынка стороны пришли к выводу, что выбранным критериям в наибольшей степени отвечает система WinPeak CRM компании WinPeak International (www.winpeak.ru).
Внедрение системы было выполнено за две недели. В рамках работ по внедрению, в соответствии со спецификой бизнеса компании Hoist Hospitality Group, были расширены карточки объектов системы – клиентов, партнеров, был выполнен импорт базы данных потенциальных клиентов, произведено обучение сотрудников, тестовая эксплуатация. Особенностью проекта является также наличие «мобильных» агентов – менеджеры по продажам часто находятся в командировках, имея с собой ноутбук, на котором установлена система WinPeak CRM. При получении возможности доступа в Интернет менеджер производит синхронизацию данных с центральной базой данных. Данная возможность обеспечивается с помощью модуля WPLink, входящего в состав CRM-системы.
В рамках опытной эксплуатации системы была произведена сегментация клиентов, персональная автоматическая рассылка факсов по клиентской базе. В целом опытная эксплуатация системы показала, что она обеспечивает решение поставленных целей и позволяет решать задачи по развитию бизнеса данной шведской компании в России.


Информация о Hoist Hospitality Group

Hoist Hospitality Group ( www.hoistgroup.com) – поставщик продукции и оборудования, разработанных специально для использования в сфере гостиничного бизнеса. Её продукция и услуги охватывает весь диапазон потребностей современной гостиницы – от расходных материалов и парфюмерно-косметической продукции до передовых компьютерных систем управления гостиничным бизнесом и интерактивных систем цифрового телевидения.
Компания была основана в 1994 г. и сегодня имеет офисы в Швеции, Норвегии, Дании, Великобритании и России. Компания Hoist Hospitality Group также работает через сеть дистрибьюторов в Ирландии, ЮАР, Нигерии, Таиланде, Франции, Эстонии и Литве.