CRM: LETA IT-company запускает пакет услуг по совершенствованию взаимодействия предприятий с клиентами

30.11.06

Сегодня компания LETA IT-company — ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о запуске нового пакета услуг, включающего аудит системы работы предприятия с клиентами и создание CRM-решений на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Новый пакет услуг адресован предприятиям среднего и крупного бизнеса, работающим на потребительском или корпоративном рынках и заинтересованным в укреплении лояльности клиентов, повышении эффективности продаж, более полной интеграции работы фронт-офиса в систему управления предприятием. Подчеркнем, что услуги данного пакета полностью типизированы и предоставляются на базе многовариантного соглашения о качестве обслуживания (SLA), а их отработка опирается на схему управления персоналом HR-GRID. Такая система, в принципе, позволяет решить целый комплекс вопросов – привести в компанию новых и повысить лояльность существующих клиентов, сформировать у них эмоционально-привлекательный образ компании-партнера.