Управление заказами в CRM-системе

04.03.07

Компания «АйТи» (досье) начала проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас», которое специализируется на предоставлении фотоизображений заказчикам из числа крупнейших журналов и газет, издательских домов, рекламных агентств и полиграфических предприятий.

Ежедневно в агентстве обрабатывается более 50 запросов, а количество фотоматериалов, доступных для заказа, достигает 25 миллионов. Специфика бизнеса компании требует эффективной работы с партнерами и клиентами, а старая информационная система перестала справляться с растущим объемом обрабатываемых материалов. В начале 2007 года было принято решение о замене существующей CRM-системы на новую.

В феврале было начато предпроектное обследование, в рамках которого будет осуществлен сбор и анализ информации по объекту автоматизации, разработка и утверждение технико-рабочего проекта внедрения новой информационной системы.

В результате реализации проекта запланировано создание эффективного инструмента обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников. По мнению заказчика, это позволит агентству повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков.