Рекламное агентство внедрило Монитор CRM

30.05.07

Специалисты компании Market Capital Solutions (MARCS) завершили внедрение CRM-системы Monitor в коммерческой службе московской компании «ВТД» (Way To Do). Рекламное агентство полного цикла Way To Do специализируется на радио-рекламе, наружной рекламе, полиграфии и изготовлении сувенирной продукции, и оказывает услуги на всей территории Российской Федерации. Растущее количество проектов обусловило потребность компании в систематизации клиентской базы, а также автоматизации системы отчетов по клиентам, проектам, выплатам, с возможностью представления результатов деятельности в графическом виде. Кроме того, создание на базе CRM-системы единой базы клиентов и подрядчиков позволило фильтровать поступающую электронную почту от спама. По словам Ильи Мурунова, генерального директора Way To Do, с внедрением CRM-системы работа сотрудников коммерческой службы стала более эффективной, а руководители получили возможность регулярно проводить мониторинг деятельности менеджеров.