САН автоматизирует отдел продаж на базе Microsoft Dynamics CRM

16.10.07

Компания «Утилекс АйТи» завершила проектирование будущего решения по автоматизации работы отдела продаж и сервисного обслуживания на базе Microsoft Dynamics CRM в компании САН, осуществляющей поставки и обслуживание специализированного печатного оборудования, производство чернильной продукции. В связи с тем, что в компании заказчика выделено несколько юридических лиц, в решении будет реализована поддержка синхронизации данных с несколькими учетными системами «1C». Кроме того, будет реализована возможность работы одновременно с несколькими юридическими лицами, с синхронизацией данных с соответствующими учетными системами «1С». Для удобства работы с системой, будущее решение будет интегрировано с системой IP-телефонии Asterisk, что позволит быстро принимать и совершать звонки, при этом фиксируя информацию, полученную в ходе телефонных переговоров с клиентами.