Soft Master предлагает бесплатную диагностику для компаний, планирующих внедрение CRM

29.01.08

Сроки действия акции – с сегодняшнего дня до 15 июня 2008 года. Единственное ограничение – диагностика проводится бесплатно только для проектов по автоматизации свыше 30-ти рабочих мест. Следует отметить, что диагностика является обязательным этапом проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM. В результате акции у вас будет возможность провести обследование бизнес-процессов компании без подписания договора на внедрение, оценить целесообразность внедрения системы и принять решение об автоматизации процессов продаж и маркетинга.

Ведущие консультанты Soft Master проведут предварительное обследование предприятия, выявив особенности и потребности его бизнеса, совместно с заказчиком выработают требования к предстоящему решению и на основе этой информации дадут рекомендации.

Основные цели диагностики:

* обследование существующих бизнес-процессов компании;
* сбор информации о нуждах Заказчика, его требованиях и ожиданиях к будущему решению;
* предложение эффективного решения для удовлетворения потребностей бизнеса заказчика;
* оценка сферы предстоящего проекта, планируемых сроков его реализации и необходимого бюджета.

В ходе диагностики проводится интервью и анкетирование с ключевыми пользователями заказчика, обследуются и описываются структура компании, бизнес-процессы, основные цели, потребности и ожидания.

После проведения совместных совещаний консультанты представляют отчет об обследовании, описывающий существующие структуры и бизнес-процессы предприятия, содержащий цели, потребности бизнеса, задачи и критерии успеха для необходимого решения.

Основываясь на результатах диагностики, заказчик может принять решение о путях дальнейшей работы. Если будет принято решение о реализации предложенного компанией Soft Master проекта, то результаты позволят:

o эффективно и точно планировать параметры проекта, основываясь на информации, полученной в ходе диагностики;
o сократить сроки проведения проекта и его стоимость за счет того, что большая часть информации о предприятии заказчика уже получена.

В том случае если заказчик по каким-либо причинам предпочтет решение, предложенное другой компанией, полученные результаты будут, несомненно, эффективно использоваться в ходе будущего проекта внедрения.