Softline анонсирует решение на базе Microsoft Dynamics CRM для рынка недвижимости

20.05.08

Консалтинговая компания Softline Solutions, входящая в Softline, разработала отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM для компаний, занимающихся реализацией и арендой объектов недвижимости. Решение учитывает уникальные аспекты деятельности таких компаний, связанные с отраслевой спецификой, расширяет функциональность Microsoft Dynamics CRM и позволяет автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами профессиональных участников рынка строительства и недвижимости.

Решение позволяет полностью автоматизировать процесс продажи жилых и нежилых объектов недвижимости физическим и юридическим лицам, а также охватывает управление бизнес-процессами компании от первого контакта с потенциальным клиентом до завершения сделки.

В целом, отраслевое решение на платформе Microsoft Dynamics CRM предоставляет функциональность для эффективного управления информацией об обращениях потенциальных клиентов, клиентах и сделках; прогнозирования и анализа продаж; создания четких процессов послепродажной поддержки; управления маркетинговыми кампаниями для построения эффективной работы с клиентами.

Кроме того, Softline Solutions разработала ряд дополнительных приложений, входящих в отраслевое решение Microsoft Dynamics CRM, среди которых следует выделить: инструмент «Шахматка», который позволяет менеджерам визуально представить расположение объектов недвижимости с отображением статуса продажи, а руководителю отдела продаж управлять ценами, статусами и периодами продажи; приложение« Кредитный калькулятор», которое используется для расчета итоговой стоимости объекта недвижимости, составления графика платежей на основе условий кредита; а также «Подбор вариантов» - дополнительное приложение для проведения подбора конкретного объекта недвижимости с учетом критериев и бронирования объекта.

«Разработанное нашей компанией отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM – это ряд новых возможностей для компаний рынка недвижимости и строительства, - рассказал заместитель генерального директора по CRM-решениям Softline Solutions Кирилл Крутий. - Стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM были дополнены рядом функциональных модулей, позволяющих существенно повысить как эффективность работы сотрудников, так и результативность использования CRM-решения в целом».

Так, решение дает возможность управлять продажами не только в разрезе данных о клиентах и сделках, но и продаваемых объектов недвижимости и предоставляемых услуг. Это обеспечивает сквозной процесс ведения сделки, а также возможность анализа эффективности данной деятельности; исключает необходимость работы в нескольких приложениях, если речь идет об управлении данными об объектах недвижимости. При этом CRM-решение обеспечивает совместную работу сотрудников компании, например, когда условия сделки должны согласовываться с юридическим отделом или руководством, соответствующий пользователь согласно своим полномочиям может внести корректировки в работу менеджера.