Вышла ST- Мобильная торговля 2.11.2

12.08.08

Компания «Системные технологии» объявляет о выходе новой версии программы для автоматизации торговых представителей – ST-Мобильная торговля 2.11.2 .

Большинство доработок, реализованных в версии 2.11.2, коснулись вопросов снижения затрат, повышения удобства использования, оптимизации работ, связанных с мерчандайзингом и маркетингом.

Формируя документ «Мерчандайзинг», теперь можно просмотреть историю продаж и указать рекомендованное к заказу/отгрузке количество товара. Новая функциональная возможность позволит торговым представителям грамотно планировать доставку продукции в торговые точки.

Реализована такая важная доработка, как представление количества товара в эквиваленте единиц измерения. Теперь количество товара может быть представлено в одном из трёх вариантов. Например, если в 1 упаковке 13 штук товара, а в одной коробке 7 упаковок, то 143 штуки товара могут выдаваться на экране КПК торгового агента, как: 1 коробка + 52 штуки или 1 коробка + 4 упаковки, а 146 штук товара, как 1 коробка + 4 упаковки+3 штуки.

Расширен модуль поддержки документа «Опросный лист», помогающего в проведении опроса респондентов с целью сбора маркетинговой информации. Теперь документ поддерживает группы и фильтры вопросов. Это особенно удобно в случае сбора расширенной мерчандайзинговой информации по товарам, т.к. можно использовать привычный агентам функционал фильтров товаров.

Реализована поддержка интерфейса обмена данными со встроенным в модель смартфона Opticon H16 B сканером штрихкода. Реализована загрузка на КПК торгового представителя предписанной лицензии в случае, если приложение при загрузке обнаруживает отсутствие таковой. Система мобильной торговли позволяет настроить соединение с сервером обмена данными и инициировать загрузку актуальной лицензии. Эта возможность будет полезна партнерам и техническим специалистам клиентов компании «Системные технологии», поскольку позволяет снизить затраты на лицензирование при поддержке или развертывании новой системы.

Для оптимизации временных затрат агента на маршруте появилась возможность редактирования документа вне визита в торговую точку, при посещении которой был проведен документ.

Новые функциональные возможности позволят более эффективно выстраивать систему доставки товара в торговые точки, планировать отгрузки, повысить эффективность мерчандайзинга и маркетинговых мероприятий.