Обслуживание клиентов филиала ОАО "МРСК Центра" "Воронежэнерго" станет автоматизированным.

30.08.08

Завершилось обучение менеджеров и администраторов Центров обслуживания клиентов (ЦОК), а также специалистов Отдела организации работы с клиентами (ООРК), районов электрических сетей (РЭС) и производственных отделений (ПО) филиала ОАО "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" по программе "Работа в системе "Управление взаимоотношениями с клиентами" SAP CRM (Customer Relationship Management)". CRM - это концепция и бизнес-стратегия, направленная на построение устойчивого бизнеса, ядром которой является клиентоориентированный подход. На сегодняшний день обеспечение высокого качества обслуживания потребителей - одна из приоритетных задач энергокомпании, и ещё одним шагом к установлению взаимовыгодных отношений с клиентами станет проект "Автоматизация процессов обслуживания клиентов ОАО "МРСК Центра" на базе продукта SAP CRM".