CRM-систему «Клиент–Коммуникатор» внедряют в группе компаний «ЕВРОХОЛОД»

02.09.08

Растущее число магазинов и высокая конкуренция вытесняет с рынка самые безликие из них. Покупатель ищет альтернативу однообразному и неудобному пространству, отдавая свои лояльность и предпочтения в пользу оригинальных и функциональных. Сокращение внутренних издержек, функциональные и высокотехнологичные решения, оперативное взаимодействие с партнерами и поставщиками – конкурентные преимущества, которые группа компаний определила в качестве основных. Создание единого информационного пространства являлось одной из важнейших задач для развития и упрочения позиций на рынке магазиностроения и закрепления конкурентных преимуществ. В качестве программного решения для реализации поставленной задачи была выбрана CRM-платформа Клиент-Коммуникатор. Основными факторами выбора стали функциональность решения, позволяющая наиболее полно реализовывать требования к CRM, автоматизации бизнес-процессов; возможность масштабирования системы; гибкость и простота доработки; возможность обучения собственных специалистов.