Digital Design внедряет Microsoft Dynamics CRM в страховом агентстве

10.10.08

Специалисты компании Digital Design приступили к внедрению системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в агентстве страхового сервиса «Грандис». В рамках проекта планируется автоматизировать процессы, связанные со страхованием клиентов и взаимодействием с ключевыми партнерами – страховыми компаниями. Система управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM была выбрана агентством «Грандис» как инструмент, полностью удовлетворяющий потребностям компаний, для которых управление продажами является центральным бизнес-процессом. В рамках внедрения Microsoft Dynamics CRM предполагается автоматизировать процессы управления данными о клиентах, сделках, а также обработку бланков документов (договоры страхования, отчеты в страховые компании, полисы, квитанции и др.). Эксперты Digital Design планируют провести оптимизацию процесса продаж компании «Грандис», обеспечив хранение информации о клиентах и истории взаимоотношения с ними и наладив автоматическое формирование наборов действий для менеджеров. В созданной системе будут задействованы аналитические возможности Microsoft Dynamics CRM: в частности, организована система отчетности для контроля действий менеджеров. Новый IT-инструмент также позволит специалистам агентства «Грандис» проводить необходимые маркетинговые исследования.