«Monitor CRM» повышает лояльность клиентов логистической компании «SLG»

22.01.09

Специалисты компании «Market Capital Solutions» (MARCS) успешно завершили проект по внедрению системы «Monitor CRM» в крупнейшую логистическую компанию «Smart Logistic Group» (SLG). Одним из основных результатов сотрудничества стала автоматизация процесса сегментации сложной клиентской базы и управление информационной логистикой.

«Monitor CRM» – программный продукт, предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.

Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов, а также.

ЗАО «Smart Logistic Group» (Москва) – крупнейшая в России логистическая компания, которая предоставляет логистические и таможенные услуги. SLG создает комплексную логистическую систему, которая свяжет производителей и потребителей России, Европы, стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

«Мы стремимся к совершенствованию всех бизнес-процессов до лучших образцов качества лидеров логистического бизнеса и используем для этого возможности самых современных IT-продуктов. Автоматизировав логистическую цепь при помощи WMS и ERP-систем, мы приняли решение о внедрении CRM аналитического типа. Результатом тщательного сравнительного анализа стал выбор программного продукта «Monitor CRM». Решаемые им задачи наилучшим образом способствуют реализации клиентоориентированной стратегии нашей компании. Дополнительным аргументом для нас послужило соотношение справедливой цены и высокого качества», - комментирует выбор системы начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group» Юлия Кулешова.

Задачи, поставленные компанией SLG, заключались в объединении информационного пространства склада и отдела продаж, в автоматизации процесса сегментации клиентов и взаимодействия с ними.

В результате внедрения «Monitor CRM» был установлен в отделе продаж, на складе и у руководства логистической группы; каждый сотрудник был обучен по индивидуальной программе. Многочисленные данные о клиентах в формате «Excel» были импортированы в «Monitor CRM» и упорядочены в единую клиентскую базу. Автоматизация процессов решила задачу оперативности сегментации и анализа данных, что в будущем позволит найти индивидуальный подход к клиенту, повысить удовлетворенность логистическими услугами и сохранить его лояльность. Оптимизация информационной логистики ускорит рассылку сообщений из CRM-базы, например, о местонахождении груза, по индивидуальному графику для каждого клиента. Также при помощи модуля репликации руководство холдинга сможет проконтролировать работу менеджеров в удаленных офисах.

«Маркетинговый анализ потребностей каждого клиента и подбор наиболее комфортного для него решения является краеугольным камнем деятельности нашей компании. «Monitor CRM» полностью удовлетворяет нас в решении таких задач. В качестве развития проекта мы уже запланировали автоматизацию работы и других офисов нашего холдинга» - резюмирует Юлия Кулешова.