Zoho CRM

Zoho CRM
CRM для малого бизнеса с современными аякс-инструментами. Расширенный функционал для управления продажами. Инегрирована с другими сервисами Zoho (в частности, электронными таблицами). Также есть встроенные средства интеграции с сайтом компании. Есть русский интерфейс

Альтернативы Zoho CRM


Обзоры и новости о Zoho CRM


28.07.16. Вышла Zoho CRM 2016 со встроенной геймификацией



Zoho CRM - одна из самых популярных в мире систем для малого бизнеса, выпустила самое большое обновление за свою истории. В ней появился маркетплейс дополнений, новый email-клиент, лента активности клиентов на сайте и в социальных сетях, интеграцию с календарями. Но особо отметим встроенный слой геймификации Gamescope, т.к. именно в CRM, именно для мотивации продажников - использование геймификации имеет смысл. В Zoho CRM можно создавать соревнования 1 на 1 или между командами, или рейтинг продажников. Очки и бейджи можно давать за совершенные звонки, создание новых лидов, закрытые сделки и т.д. Напомним, Zoho CRM предоставляет бесплатную версию до 10 пользователей. ***


2015. Zoho CRM стала бесплатной до 10 пользователей



Чтобы в очередной раз показать свою преданность малым бизнесам и отпраздновать десятилетие со дня запуска своей CRM-системы, Zoho сделал Zoho CRM бесплатной для 10 пользователей (раньше в бесплатной версии было ограничение до 3-х пользователей). Бесплатная версия включает в себя функции для управления лидами, контактами, компаниями, проектами. Позволяет автоматизировать бизнес процессы продаж, организовать общее хранилище документов для команды менеджеров, гибко настроить права доступа. Можно интегрировать CRM-систему с сайтом компании и автоматически заносить в нее данные из форм. Кроме того, преимуществом Zoho CRM является тесная интеграция с другими многочисленными SaaS-сервисами Zoho - рассылками Zoho Campaigns, почтой Zoho Mail, хелпдеском Zoho Support, решением для управления проектами Zoho Projects, онлайн офисом Zoho Docs и т.д. ***


2014. В Zoho CRM появилась интеграция с Google Adwords, аналитика с сайта и социальных сетей



Компания Zoho выкатила самый большой апдейт своей CRM системы за всю историю - Zoho CRM Plus. Новая версия позволяет интегрировать свой аккаунт Zoho и Google Adwords - это дает возможность математически считать конверсию маркетинговых кампаний и мероприятий. Еще одна новая фича - Zoho SalesIQ - представляет собой интеграцию CRM системы с сайтом компании. В отличии от обычных сервисов статистики, которые сфокусированы на общей картине, этот инструмент дает возможность регистрировать каждого отдельного посетителя и видеть историю его действий на сайте в карточке контакта, вместе с другими данными. И еще одно новшество - Zoho Social - тоже предназначен для аналитики, но только маркетинговых кампаний в социальных сетях. Например, он показывает, в какие дни эффективнее всего постить акции и т.д. Версия Zoho CRM Plus стоит 50 у.е./мес за пользователя.


2013. Как Zoho "помогал" клиентам Salesforce



На прошлой неделе состоялась крупнейшая ИТ конференция Dreamforce. А на этих конференциях постоянно происходят какие-нибудь веселые маркетинговые трюки. Конкуренты стремятся отбить клиентов у компании, которая устраивает конференцию (в данном случае, у Salesforce) и придумывают оригинальные идеи. Например, вот так Microsoft хотела испортить конференцию Salesforce, а Salesforce пикетировала конференцию Oracle. На этот раз отличилась компания Zoho. Хотя у директора Zoho, Сридхара Вембу, есть личный зуб на Марка Беньоффа, он не стал как-то троллить Salesforce на ее мероприятии. Наоборот, он распорядился помогать ее клиентам. Ведь им и так тяжело - приходится ежемесячно платить кругленькую сумму за CRM-систему, да еще и билеты на конференцию стоили по $1000. Поэтому для начала Zoho запустил на улицы возле здания Dreamforce бесплатные рикши, которые развозили участников куда они хотели. На рикшах было написано "Бесплатный тест-драйв Zoho-CRM". ***


2013. Zoho CRM прокачали для использования в крупных компаниях



Хотя Zoho позиционирует свои SaaS сервисы, как решения для малого бизнеса, и шеф Zoho постоянно говорит о том, что философия его компании - помогать малым бизнесам, НО кто ж откажется от больших денег, которые есть у больших корпораций? Поэтому Zoho выпускает новую версию Zoho CRM с плюшками для крупного бизнеса. В частности - это функции для управления территориями, которые позволяют разделить клиентов на группы по географическому признаку, закрепить за этими группами разные подразделения по продажам, получать статистические данные и строить прогнозы по разным регионам. Также, Zoho CRM Enterprise теперь позволяет создавать собственные модули, легче интегрироваться со сторонними системами и отображает в карточках клиентов их записи из Facebook, LinkedIn, Twitter. Кроме того, в Zoho CRM улучшена интеграция с маркетинговым сервисом Zoho Campaigns.


2013. Zoho выпустил контакт-менеджер с оплатой по схеме Плати-сколько-не-жалко



Конечно, у (чемпиона по производству SaaS сервисов) Zoho уже давно есть CRM система - Zoho CRM. Но вы же знаете Zoho, они запихали в CRM все функции, которые только могут быть в CRM. В результате, она стала слишком громоздкой и дорогой (от $12/мес за юзера) для малого бизнеса, которому нужна всего-лишь простая база клиентов. Поэтому в Zoho решили выпустить простой контакт-менеджер, который назвали просто Zoho ContactManager. В нем есть база клиентов плюс возможность добавлять заметки, задачи и сделки по клиентам. Если вы пользуетесь Zoho Mail или Google Apps Mail, то можно будет просматривать историю имейл-переписки с каждым клиентом. И еще есть своя мини-социальная сеть для общения с сотрудниками внутри компании. Все это доступно не только в браузере, но и на iPhone/Android. ***


2013. Zoho Survey - сервис для создания опросов клиентов



Видя, каким горячим становится рынок маркетинговых систем, Zoho выпустил еще один инструмент для маркетологов - Zoho Survey. Это сервис, который поможет легко создать и опубликовать онлайн опросник. Можно использовать один из шаблонов, вставить свой логотип, добавлять различные типы полей (текстовые, чекбоксы, радиобаттоны, выпадающие списки) и даже скрипты для автоматизации (например, следующее поле появляется в зависимости от предыдущего выбора). Созданные формы отлично работают и в мобильных браузерах. Их также можно вставлять в Facebook и в email-рассылки MailChimp и Zoho Campaigns. Результаты опроса представляются в виде красивых отчетов или таблиц в Zoho Sheet. Бесплатная версия позволяет создавать неограниченное количество опросов, но с ограничением на количество вопросов (до 15) и количество заполненных форм (до 150 за опрос). ***


2013. Директор Zoho: Salesforce покупает, покупает, покупает. А мы строим, строим, строим



Вчера Salesforce выложила 2.5 миллиарда долларов за ExactTarget, и конечно, шеф Zoho, Сридхар Вембу, не мог пройти молча мимо этого события. Когда-то глава Salesforce, Марк Беньофф, пытался купить Zoho, а получив отказ, забанил их. Поэтому Сридхар любит потроллить Марка, и вчера он был в ударе. Вот наиболее интересные цитаты из его пламенной речи: ***


2013. Zoho CRM добавляет менеджер документов, локатор клиентов



В Zoho CRM появились еще две новые полезные фичи. Во-первых это хранилище документов. В нем пользователи могут создавать папки и настраивать права доступа к ним. Хранилище интегрировано с онлайн редакторами Zoho, с помощью которых можно там-же редактировать офисные документы. Но закачивать можно любые файлы (в т.ч. мультимедийные маркетинговые материалы). Есть система контроля версий. При отправке имейлов клиентам можно аттачить файлы из этой библиотеки. Также появилась новая функция в мобильном приложении Zoho CRM для iPhone и Android - локатор клиентов, который показывает на карте ближайших к вам клиентов. Также отметим, что Русский язык теперь полностью поддерживается в интерфейсе Zoho CRM и дополнительных модулях.


2012. Zoho CRM фокусирует внимание на важных email сообщениях



Zoho уже достаточно давно предоставляет пользователям возможность работы с почтой внутри Zoho CRM посредством надстройки Zoho Mail Add-On. Эта надстройка позволяет пользователям отслеживать все входящие и исходящие сообщения от клиентов непосредственно в CRM, не требуя при этом добавления в копию соответствующих адресатов и других трюков. Обновленная надстройка, которая называется  MailMagnet - еще и позволяет экономить внимание менеджера по продажам, выделяя наиболее важные письма из общей массы. Как? Очень просто - письма от клиентов, которые есть в CRM - важные. Сообщения от клиентов, по которым сейчас ведутся сделки - очень важные. Это напоминает Priority Inbox в GMail, но там важность писем определяется на основании танцев с бубном, а здесь все понятно и логично. Пользуясь случаем, представляем партнера Zoho в России - DO2DAY.


2012. Zoho Campaigns - сервис для email рассылок и социального маркетинга



А Zoho все-таки продолжает создавать новые сервисы. Сегодня появился сервис Zoho Campaigns, который умеет рассылать email-сообщения по базе клиентов, централизованно постить сообщения в социальные сети (Facebook, Twitter, LinkedIn), а главное - собирать статистику по этим маркетинговым кампаниям, чтобы вы могли оценить их эффективность. Например, сервис показывает, сколько имейлов было открыто, сколько людей нажали на ссылку, сколько нажали кнопку Like, сколько добавили комментарий или рассказали о сообщении своим друзьям. Для email-рассылок в Zoho Campaigns есть набор красивых шаблонов, чтобы вам не нужно было тревожить дизайнера. Базу контактов можно импортировать из CSV, из Zoho CRM или из GMail/Google Contacts. Есть бесплатная версия - она позволяет оперировать базой до 500 контактов и отправлять им до 2500 имейлов в месяц. Платная версия начинается от $5/мес (за 500 контактов и анлим сообщений). ***


2011. Zoho CRM доступна на iPhone и Blackberry, интегрирована с Google Apps



Вышла мобильная версия Zoho CRM Mobile Edition, которая на данный момент включает два приложения - для iPhone, и для Blackberry. Пользователи этих смартфонов смогут на ходу просматривать и редактировать информацию о контактах и задачах, логировать звонки клиентам, смотреть на карте их расположение. Эти приложения работают и в оффлайне с последующей синхронизацией. Пользователи Android могут пока пользоваться мобильной web-версией Zoho CRM. Кроме мобильной версии, в Zoho CRM добавили интеграцию с Google Apps: теперь можно синхронизировать контакты с Google Contacts, а календарь - с Google Calendar. Напомним, ранее была также реализована интеграция Zoho CRM с GMail.


2011. Zoho CRM интегрировали с Zoho Support



Zoho продолжает интегрировать свои многочисленные сервисы, таким образом увеличивая ценность каждого из них. Логичным шагом стала интеграция CRM системы Zoho CRM с системой для поддержки клиентов Zoho Support. Теперь сотрудник отдела продаж в CRM системе может видеть все обращения клиента в службу поддержки и состояние его тикетов. Разумеется, это очень ценная информация, если хочется еще что-то продать данному клиенту. Тикеты можно просматривать как по контакту, так и по компании.


2010. Zoho PhoneBridge - коннектор для CRM и Call-центра

Компания Zoho выпустила модуль PhoneBridge для Zoho CRM. Модуль предназначен для легкой интеграции Zoho CRM с Call-центром или PBX системой, используемой в компании. Интеграция позволяет автоматически отображать карточку клиента при входящем звонке и совершать исходящие звонки одним кликом из карточки клиента в CRM системе. Кроме того, все звонки автоматически логируются в CRM и по ним можно формировать различные отчеты. Как и сама Zoho CRM, модуль PhoneBridge поставляется в виде SaaS сервиса. Это в частности, дает возможность интегрировать с CRM несколько PBX систем, установленных в филиалах одной компании. На данный момент поддерживается интеграция с системами Avaya, Elastix, Asterisk и Trixbox (для них Zoho предоставляет готовые программные адаптеры). Стоимость использования PhoneBridge - $6/мес за пользователя. ***


2009. Zoho мстит Salesforce



Когда-то Марк Беньофф (после неудачной попытки купить Zoho) не пустил Zoho CRM на платформу Force.com. Прошло уже больше года, но индусы обиды не забыли. Сегодня они объявили новую маркетинговую программу "Zwitch to Zoho", цель которой - переманить пользователей Salesforce на Zoho CRM. Специально к этой акции они улучшили интеграцию Zoho CRM с популярными почтовыми клиентами Outlook и GMail (т.к. в Salesforce эта фича присутствует). Математика Zoho проста: стоимость профессиональной версии Salesforce 65$/мес за пользователя. Стоимость профессиональной версии Zoho CRM, которая предоставляет схожую функциональность - 12$/мес за пользователя. При этом мигрирующие пользователи получат первые 6 месяцев подписки бесплатно и бесплатную миграцию данных из Salesforce. ***