NovaCRM - CRM для турагентств

02.04.14



Это ж надо было так достать директора турфирмы, чтобы он взялся за разработку собственной CRM системы. В данном видеоролике директор NovaCRM (и сети турагентств TripTravel) Игорь Катсон говорит, что он долго искал на отеченственном рынке подходящую CRM для малого-среднего бизнеса, но не нашел. В результате появился онлайн сервис NovaCRM. Эта система позволяет сотруднику "дожать" клиента, а руководителю "дожать" сотрудника, чтобы он "дожал" клиента. NovaCRM интегрирована с телефонией, e-mail, мессенджерами и сетью Вконтакте, поэтому в карточке клиента хранится подробная история общения (запись звонков, чаты, письма). Когда клиент звонит - всплывает его карточка и менеджер может использовать всю эту информацию в своих интересах. Кроме CRM-функционала, есть финансовый модуль для ведения бухгалтерии. Web-интерфейс системы работает не только на компьютерах, но и на смартфонах. Стоимость начинается от 5000 руб/мес за 5 пользователей.
Жуков | 02.04.14
Если это для турагентств, то почему нет функционала для подбора подходящих туров или интеграции с сервисами бронирования?
alexander.rubinchik | 29.11.14
Система подойдет для любого вида бизнеса, где есть поток входящих звонков и заявок от клиентов. Просто изначально мы разрабатывали систему под свой бизнес, но в последствие ее стали применять компании из разных отраслей.
Ильдар Хайруллин | 06.04.14
С какой телефонией интегрирована?
Кто то из конкурирующих турагентств уже начал использовать систему?
alexander.rubinchik | 29.11.14
В Nova CRM можно подключить любого провайдера телефонии в 2 клика через обычный SIP аккаунт. (при таком подключении будут уведомления о входящих звонках и их фиксация в системе).
Либо же делать интеграцию на уровне Астериска (тогда будет возможность прослушивать записи разговоров внутри срм)
batherid | 13.04.14
Почему на главной у вас нет информации что это для турагентств? Получается обман какой-то
alexander.rubinchik | 29.11.14
Более половины наших клиентов - это компании из различных отраслей, не турфирмы.