Облачная CRM Beweek защитит от санкций и цензуры

24.04.14



Одним из преимуществ новой SaaS CRM системы Beweek (по мнению разработчиков) является то, что сервера, на которых она хостится, находятся в России, поэтому никакие санкции не повлияют на стабильность ее работы. И даже если родной интернет провайдер (по ошибке) заблокирует вам доступ к сервису - вы все равно сможете видеть данные клиентов в оффлайне (пока разработчики будут доказывать, что они не террористы). Но это - не единственное преимущество. Beeweek может в режиме онлайн синхронизироваться с 1С бухгалтерией, даже если 1С стоит на обычной клиентской машине без выделенного ip адреса. Система позволяет ставить задачи по клиентам, планировать свое рабочее время, регистрировать продажи, вести остатки на складе, выставлять счета, автоматически собирать лидов с формы на сайте, медитировать над воронкой продаж. Стоимость Beweek начинается от 979 руб/мес за 5 сотрудников. Прямо сейчас действует скидка 50%.
Alex | 24.04.14
Облачная CRM Beweek защитит от санкций и цензуры

особенности Российского SaaS :)
Сергей | 24.04.14
вы все равно сможете видеть данные клиентов в оффлайне

А как это реализовано. Нужно устанавливать оффлайн-клиент?
Работает ли система на мобильных устройствах?
kos85 | 24.04.14
А как это реализовано. Нужно устанавливать оффлайн-клиент?
Работает ли система на мобильных устройствах?

Сервис работает через веб браузер, в данный момент если у вас неожиданно пропал интернет, то вы можете просматривать всю информацию в сервисе (кроме редактирования). Скачивать ничего не нужно, в данный момент разрабатывается приложения для iOS. Сейчас тестируем полностью оффлайн работу через браузер, будем сообщать о подробностях теста.
kos85 | 24.04.14
Под словом "Санкции" имелось ввиду санкции запада против России. Запад на территории России ничего отключить не сможет.
olgak | 24.04.14
Странное конкурентное преимущество, сейчас многие сервисы находятся ОНЛАЙН и многие сервисы находятся на серверах в РОССИИ. Так и скажите решили просто сыграть на санкциях запада.
kos85 | 24.04.14
Как раз многие компании хостят свои сервисы на амазоне и аналогичных хостингах которые находятся за рубежом.
kos85 | 24.04.14
Но это не единственное преимущество, чтоб оценить на сколько удобный сервис, зарегистрируйтесь и начните в нём работать.
Ильдар Хайруллин | 28.04.14
Основная проблема новых CRM в том, что клиенты не могут быстро и дешево перейти с одной платформы на другую.
Даже в Bitrix24 нельзя импортировать базу клиентов с сохранением прав менеджеров. В итоге импортнули все одной колбасой под одним пользователем.
В коробочных версиях конечно можно все подпилить и перейти, но сколько на это уйдет времени и денег? А через полгода выйдет другое решение с новыми фишками, что тогда?
В облачных же сервисах такой переход просто не реализован в силу отсутствия доступов непосредственно к скриптам. Но на мой взгляд есть возможность реализовать удобные веб-конструкторы, которые бы позволили гибко импортировать данные из других CRM.
Это могло бы стать конкурентным преимуществом.
kos85 | 17.06.14
Интересный подход, Ильдар, а какие сисетемы позволяют вытаскивать например задачи из CRM? Хотя бы в exel. Если такие есть то мы задумаемся над импортом данных из других систем.