ПланФикс добавил интеграцию с Avito

30.10.19



Система управления ПланФикс теперь может использоваться в том числе как CRM для Avito: сообщения, которые пишут пользователи Авито владельцам объявлений, попадают в ПланФикс и обрабатываются там. Менеджер общается с клиентом из ПланФикса, для клиента его сообщения выглядят как обычная переписка в Авито. При этом компания или предприниматель, размещающие свои объявления, получают все возможности CRM: проведение запроса по этапам воронки, контроль коммуникаций, получение оплаты, управление сроками и качеством выполнения заказа.Сообщения из Авито - не первый источник обращений клиентов, интегрированный в ПланФикс. Система работает с соцсетями (ВК, Facebook, Instagram) и мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), позволяет обрабатывать в едином интерфейсе телефонные звонки и электронную почту.