FinKoper - CRM для бухгалтерских компаний

20.09.22



FinKoper - CRM система, специально созданная для бухкомпаний. В ней есть база клиентов, налоговый календарь, задачи. Достаточно 1 раз создать и настроить компанию (форма собственности, система налогообложения, особенности учета и т.д.) и сервис будет автоматически создавать налоговые задачи только тем сотрудникам, которые закреплены за данной компанией. Клиент сам может создать задачу через бота в Телеграм. Она автоматически встроится в календарь бухгалтера и ему придет уведомление, что есть новая задача. А после выполнения задачи клиенту автоматически придет уведомление о ее выполнении. Есть интеграция с Контур Экстерн: когда в Контур будет сдан отчет, информация моментально придет в FinKoper. Если клиенту придет требование из налоговой инспекции, то бухгалтер получит уведомление об этом. Для руководителя имеется отдельный раздел Аналитика, где можно посмотреть общий отчет по задачам - по сотрудникам / по клиентам и другие модули. Стоимость зависит от количества клиентов и начинается от 300 руб/мес.