СКБ Контур купил сервис аналитики и коммуникаций с клиентами Scena.one

30.04.24



СКБ Контур приобрел сервис аналитики и автоматизации коммуникаций с клиентской базой Scena.one. Сервис уже интегрирован в экосистему Контура под названием "Сервис реактивации клиентской базы". Он расширяет возможности компаний по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. В его основе лежит искусственный интеллект, благодаря которому сервис агрегирует данные CRM-систем о предпочтениях действующих и временно неактивных клиентов и позволяет прогнозировать их будущие потребности. На основе полученной информации сервис формирует персональное предложение и отправляет его через популярные мессенджеры. Подобный алгоритм призван повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и средний чек покупки. Стоимость сервиса начинается от 4900 руб в месяц.