Informicus CRM внедрили в бюро переводов Толмач
25.02.09 |
Бюро переводов «ТОЛМАЧ» создано в 1997 году. Сегодня это компания сустойчивой организационной и финансовой структурой, занимающая ведущееместо на рынке переводческих услуг.
Цели внедрения Informicus CRMПостроение и ведение единой базы данных клиентовАнализ полной истории взаимоотношения с клиентамиАвтоматизация процесса формирования сделкиХранение базы заказов и оперативное отображение информации об оплатахАнализ активности менеджеров на основе объективной информации в системеАвтоматизация формирования отчетов для руководства Заказчика.Назначение Informicus CRMСбор и фиксирование необходимой информации о клиентахУчёт выполненных и планируемых задач по работе с клиентамиРасчёт стоимости услуг переводаРаспределение работы по переводчикам Контроль оплаты услуг переводчиков Оперативный сбор информации, поддержка актуальности информацииИнтеграция с 1С
Цели внедрения Informicus CRMПостроение и ведение единой базы данных клиентовАнализ полной истории взаимоотношения с клиентамиАвтоматизация процесса формирования сделкиХранение базы заказов и оперативное отображение информации об оплатахАнализ активности менеджеров на основе объективной информации в системеАвтоматизация формирования отчетов для руководства Заказчика.Назначение Informicus CRMСбор и фиксирование необходимой информации о клиентахУчёт выполненных и планируемых задач по работе с клиентамиРасчёт стоимости услуг переводаРаспределение работы по переводчикам Контроль оплаты услуг переводчиков Оперативный сбор информации, поддержка актуальности информацииИнтеграция с 1С
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь, чтобы комментировать. Или войдите