Новая версия index.CRM представлена на конференции в Челябинске

08.02.08

На конференции "CRM-решения", прошедшей в Челябинске, успешно состоялась презентация новой версии index.CRM. Как всегда, доклад представителей Центра информационных технологий index.art вызвал живой интерес публики. Слушатели конференции смогли оценить достоинства новой версии нашего продукта.Новая версия системы стала кроссбраузерной. Добавлена базовая функциональность документооборота, средства мониторинга. Существенно улучшены возможности управления данными.

Функциональные новшества1.1. Добавлены новые возможности управления списком записей в справочниках и журналах документов. Возможен не просто выбор столбцов и указание порядка их следования, но также задание ширины, выравнивания и переноса для каждого столбца.1.2. Реализована возможность выполнять групповые операции (присваивание значения, удаление, печать) с произвольными наборами записей. Для этого в списках записей предусмотрены переключатели, отметив которые, пользователь выбирает нужные ему записи (возможность действует только в пределах одной страницы списка). Доработана печатная форма списка записей.1.3. В списке записей возможен переход на любую страницу по номеру. Для этого нужно щелкнуть на символ "..." в строке, содержащей номера страниц списка.1.4. Интерфейс администратора реорганизован с применением тех же средств навигации и редактирования содержания, что и основная часть системы. Теперь в нем доступны функции фильтрации и сортировки элементов, групповых операций с ними.1.5. Реализована базовая функциональность документооборота. Для того, чтобы ее использовать, необходимо в свойствах журналов документов, которые будут поддерживать документооборот (в принципе, документооборот может быть применен к любому типу документов в системе), в разделе Интерфейса администратора установить соответствующий переключатель. Внижней части страницы свойств документа появится форма управления документообротом. Подробнее о его использовании см. соответствующую инструкцию. В дальнейших релизах index.CRM функциональность документооборота будет развиваться, в частности, планируется добавление возможности работы с версиями документов.1.6. Создан специальный журнал документов "Общие", предназначенный для ведения неформализованного документооборота. При помощи этого журнала можно проводить согласования, обсуждения любых документов.1.7. На главной странице системы появился блок "Показатели", который позволяет в режиме реального времени отслеживать (в т.ч. в графическом виде) динамику количественных показателей деятельности организации. Возможна настройка прав доступа к параметрам по группам, выбор отображаемых параметров каждым конкретным пользователем.1.8. Возможен выбор блоков уведомлений на главной странице для каждого конкретного пользователя (в "Личных настройках"). Также возможно распределение прав доступа к блокам уведомлений различных типов в зависимости от роли пользователя.1.9. Во всех случаях, где публикуется список задач (например, задачи, связанные с документом, с клиентом, отчеты по задачам) реализована возможность открытия окна свойств задачи без ухода с текущей страницы.1.10. Редактирование расписания задач других пользователей осуществляется непосредственно с главной страницы. Для выбора пользователя по-прежнему служит кнопка с часами в правой части строки навигации. Диалоговое окно создания задачи также заменено на полнофункциональную версию (например, при создании задачи на основании документа).1.11. При загрузке и привязке файла в систему (к клиентам, к договорам, к любым документам - две последние возможности добавлены в данной версии) фиксируется время загрузки и автор. Также имеется возможность ввести комментарий к файлу.1.12. Реализовано ведение лент комментариев для всех типов документов. Возможности ведения лент комментариев, прикрепления файлов и ведения документооборота должны быть подключены администратором.1.13. Реорганизована навигация по выбору печатной формы и переходу на связанный элемент со страницы свойств записи справочника или документа.1.14. Реализованы инструменты, значительно расширяющие возможности конфигурирования системы для администратора. При помощи "Конструктора модулей" администратор может самостоятельно, без какого-либо вмешательства в программный код, создавать новые документы и справочники в системе (уже существующие инструменты позволяют в дальнейшем создавать произвольный набор полей в них). Дополнительно, инструмент "Таблица БД" в разделе "Модули системы" Интерфейса администратора позволяет управлять структурой таблицы базы данных, относящейся к какому-либо модулю.1.15. Инструмент "Скрипты" позволяет администратору создавать сценарии для обработки каких-либо событий или ситуаций в системе. Сценарии могут взаимодействовать с пользователем и всеми объектами системы при помощи специального интерфейса (API). Язык сценариев представляет собой подмножество языка PHP. Сценарии могут запускаться вручную пользователем (предусмотрена настройка прав доступа к сценариям), автоматически с какой-либо периодичностью, при возникновении определенных событий в системе (например, при выполнении задач).Технологические новшества2.1. Система стала кроссплатформенной: поддерживаются браузеры Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera. Для надежной и стабильной работы рекомендуем использовать IE или Mozilla.2.2. Существенно оптимизирован алгоритм кэширования прав доступа, в результате чего значительно снижается объем баз данных.2.3. Существенно оптимизированы алгоритмы работы с подгружаемыми формами.2.4. Предусмотрены программные интерфейсы для максимально легкого подключения новых уведомлений на главной странице.2.5. Создан программный интерфейс для реализации специальных правил доступа, отличных от тех, которые можно определить при помощи интерфейса администратора.