CRM-система Sales Expert улучшает инструменты маркетинга

31.01.06

Компания «Эксперт Системс» сообщает о выходе нового релиза CRM-системы Sales Expert 2.6, программного продукта для организации и управления продажами, хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке. В дополнение к уже имеющимся аналитическим возможностям новый релиз Sales Expert 2.6 обеспечивает руководителей коммерческих служб и маркетологов инструментом оценки продаж с помощью ABC (XYZ)-анализа. Аналитика в Sales Expert базируется на данных широкого спектра отчетов о продажах, формируемых программой. ABC-анализ позволяет определить вклад конкретного товара, товарной группы, клиентов в продажи компании и классифицировать их по степени важности и необходимости отслеживания, в зависимости от объема или суммы поступлений.

XYZ (частотный) анализ обеспечивает, по замыслу разработчиков Sales Expert, оценку стабильности продаж компании, выявление тех клиентов, которые не входят в число совершающих крупные сделки, или тех не самых дорогостоящих товаров, закупки которых – стабильно небольшие по объему, но при этом часто происходящие. По итогам XYZ-анализа средствами Sales Expert 2.6 компания сможет дифференцировать товарную номенклатуру в зависимости от стабильности и прогнозируемости продаж.

Оптимальным средством поддержки принятия решений является интегрированный ABC (XYZ)-анализ, также реализованный в Sales Expert 2.6. В соответствии с ним неструктурированные данные о продажах разбиваются на 9 групп с различными характеристиками, что существенно упрощает работу с ними. По результатам ABC (XYZ)-анализа в Sales Expert можно установить и регулярно пересматривать правила и нормативы работы как с клиентами, так и с товарной номенклатурой.

Реализованные в Sales Expert 2.6 возможности существенно упрощают анализ результатов работы с группой компаний. Теперь Sales Expert 2.6 позволяет описать многоуровневую структуру холдинга, чтобы сформировать необходимые запросы и получить сводные отчеты по всей группе.

Оптимизирует работу менеджеров отдела продаж и реализованная в Sales Expert 2.6 опция создания стандартных корпоративных шаблонов писем (коммерческие предложения, письма по итогам встречи и.т.д) и рассылки писем с их использованием.