Парус выпустил новое вертикальное CRM-решение для туризма

10.10.06

Корпорация Парус объявляет о выходе нового вертикального CRM-решения для туристического бизнеса "Парус - Туристическое агентство". Этот программный продукт пополнил спектр отраслевых решений линейки ПП "Парус - Предприятие 7.4. Решение ориентированно на автоматизацию бизнес-процессов туристических компаний и агентств делового туризма (операторов и агентов) по предоставлению полного спектра туристических услуг и их комплекса. Созданию Продукта предшествовала длительная работа по основательному изучению основных бизнес-процессов компаний туристического бизнеса, одной из которой является ТА "Золотой Глобус". В туристическом бизнесе основными участниками являются две группы контрагентов: туроператоры и турагенты. Их отличительной особенностью является тот факт что, первый занимается производством и продажей туристских продуктов, а второй - только их реализацией.

Создавая собственный программных продукт для туристической отрасли, специалисты методико-аналитического отдела Корпорации Парус, применяли современные подходы при его разработке, с учетом реально существующих потребностей рынка. За основу, для написания технического задания, была использована информация, полученная после детального изучения бизнес-процессов на базе трех действующих туристических агентств. Чуть более года, прошло после того, как на свет появилась первая бета-версия нового продукта. Следующим этапом была его опытная эксплуатация для выявления возможных ошибок и внесение дополнительных изменений, с целью усовершенствования функционала по истечении срока тестовой эксплуатации.



На сегодняшний день функционал системы "Парус - Туристическое агентство", отвечает основным требованиям ведения туристического бизнеса. В рамках клиент-ориентированной стратегии, система позволяет автоматизировать функции ведения продаж, эффективного маркетинга, качественного обслуживания клиентов и управления работой персонала компании.



Автоматизация БП продаж позволяет:

- вести учет поступающих заявок от клиентов и их параметров;

- организовать учет клубных карт, дисконтов и дополнительных бонусов;

- учитывать персонифицированные данные клиентов (ФИО, паспортные данные, контакты);

- формировать пакет туристических услуг;

- осуществлять продажу АВИА и ЖД-билетов;

- осуществлять визовую поддержку;

- вести учет отелей и гостиниц, бронирования, история поселения;

- вести учет аренды автомобилей услуг по страхованию;

- организовывать семинары, деловые встречи, поездки на маркетинговые мероприятия;

- вести учет расчетов с клиентами и туроператорами;

- вести учет первичного документооборота (КП, счета, договора);

- формировать внутренние отчеты (структура продаж билетов, туров и услуг по направлениям и специалистам и др.).



Автоматизация БП маркетинга позволяет:

- вести учет истории взаимоотношений с клиентами;

- сегментировать клиентскую базу;

- отслеживать эффективность рекламы и источники контактов;

- вести учет маркетинговых мероприятий;

- осуществлять дирекмаркетинг;

- информационную поддержку клиентов по направлениям и интересам;

- формировать аналитические отчеты различной сложности.



Автоматизация БП по обслуживанию клиентов позволяет:

- вести учет VIP обслуживания;

- осуществлять учет доставки билетов, документов, виз;

- учитывать входящие обращения и осуществлять их своевременное исполнение ответственными специалистами.



С точки зрения управленческих функций система обеспечивает:

- планирование и управление продажами;

- возможность постановки задач и контроль их исполнения персоналом;

- управление рабочим временем;

- оценку эффективности работы персонала;

- адресную рассылку, напоминания и оповещения по запланированным событиям.



Принадлежность модуля к линейке ПП "Парус - Предприятие 7.4", позволяет осуществлять комплексный подход к автоматизации основных бизнес-процессов туристических компаний. Бесшовная интеграция двух модулей "Парус - Туристическое агентство" и "Парус - Бухгалтерия" обеспечивает автоматизацию не только задач управления взаимоотношениями с клиентами, но и управления продажами, формированием пакета туристических услуг, ведение бухгалтерского и налогового учета в туризме. Это в свою очередь, обеспечивает эффективную организацию деловых и туристических поездок клиента, а также гибкую модель обслуживания, что позволяет наилучшим образом соответствовать индивидуальным потребностям каждого клиента.

Система обеспечивает консолидацию информации в единой базе данных с возможность распределения прав доступа к различным разделам, зарегистрированных в системе пользователей, с учетом их полномочий и сфер ответственности. При этом, значительно сокращаются затраты компании на сопровождение и обслуживания ПО, а также снижаются требования к ИТ-специалистам обслуживающих систему на местах.



Благодаря новому решению Паруса, внимательному отношению к каждому клиенту и отслеживанию их затрат, туристическая компания делает процесс предоставления туристических услуг более простым и максимально экономным.