НОТА-Банк совершенствует работу с клиентами

13.12.06

Для автоматизации своей оперативно-аналитической деятельности НОТА-Банк (ОАО) и Главный центр компетенции БМикро в Москве 11 декабря 2006г. заключили контракт на создание CRM-системы банка на платформе Клиент-Коммуникатор.

На первом этапе проекта будет настроена единая платформа учета коммерческой информации для 50 автоматизированных рабочих мест сотрудников Управления по работе с клиентами (УРК).

На основе согласований технических заданий и требований к гибкости приобретаемой CRM-системы, ожидается, что внедрение CRM-конструктора Клиент-Коммуникатор усовершенствует бизнес-процесс по работе с клиентами банка.

При подписании договора, стороны выразили взаимную заинтересованность и уверенность в успехе данного проекта, что подтверждено согласованными техническими заданиями и демонстрацией реальных возможностей системы по гибкой настройке под специфику банковской деятельности, осуществленной сотрудниками Главного центра компетенции БМикро в Москве на прототипах, реализованных для заказчика на базе платформы Клиент-Коммуникатор.