Sputnik Labs лидирует по количеству CRM-внедрений по данным исследования DSS Consulting

06.06.07

Исследование российского CRM-рынка осуществленное компанией DSS Consulting показало, что в данном классе решений по общему количеству внедрений лидирует компания Sputnik Labs: на ее долю приходится четверть всех исследованных CRM-проектов. По данным DSS Consulting компания лидирует не только в целом по рынку, но и в отдельных сегментах: доля внедрений Sputnik Labs в финансово-страховой отрасли составляет 40%, в банковской сфере - 36%, в производственной сфере - 23%. При этом в финансовой сфере наибольшей популярностью пользуются системы SalesLogix от компании Sage (45%) и Oracle Siebel CRM (14%), которые входят в линейку продуктов Sputnik Labs. Исследованные производственные компании не демонстрируют явного предпочтения тому или иному продукту, что, видимо, связано с минимальными требованиями к CRM-системам, тем не менее, лидером снова является решение SalesLogix (15%).