«АйТи» помогла «Агентству Контакт» построить CRM-систему

19.06.07

Компания «АйТи» завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в российском кадровом агентстве – компании «Агентство Контакт». За время работы агентство накопило клиентскую базу – более 110 тыс. персональных карточек специалистов. Для оптимизации исполнения заказов, создания потенциала для дальнейшего увеличения количества новых заказов руководство агентства приняло решение внедрить АСУ взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM). В качестве базы для построения CRM-решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, позволяющая реализовать текущие и перспективные задачи компании. Проект выполнили специалисты департамента систем взаимодействия с клиентами компании «АйТи». Проект стартовал в октябре 2005 года и включил три этапа: консалтинг, внедрение и настройку CRM-системы, интеграцию.