CRM — впервые в авиакомпании России

04.08.07

Альянс авиакомпаний AiR Union принял в эксплуатацию систему управления лояльностью на базе Siebel CRM. Применение этой системы позволяет авиакомпании от обычных схем поощрения частолетающих пассажиров (Frequent Flyer Passenger) перейти к глубокому изучению всего контингента своих клиентов. Обладание полной базой пассажиров в сочетании с мощным аналитическим инструментом Siebe, позволяет применить на практике так называемые «программы лояльности». С их помощью команда коммерсантов авиакомпании получает, например, возможность выбрать наиболее прибыльных пассажиров и направить усилия на то, чтобы сделать их своими постоянными клиентами. С внедрением CRM Siebel для AiR Union практически закончено создание интегрированного информационного комплекса TAIS Airline Solution, в который вошли также TAIS CRS (Сирена-2.3), TAIS DCS (Регина) и система управления доходами O&D ProfitLine/Yield (Lufthanza Systems).