AMPRO делает упор на CRM

17.08.07

AMPRO, производитель и дистрибьютор спортивных товаров и экипировки для спортивных команд, был вынужден отказаться от своей старой ERP-системы. Чтобы удержаться в лидерах рынка, компании было необходимо улучшить обслуживание своих клиентов, предъявляющих довольно сложные требования.

Управление складом в компании AMPRO было поставлено довольно слабо и требовало перевода на новый уровень. Возникла острая необходимость создания клиентского портала с многоуровневым доступом для клиентов, желающих приобрести продукцию компании. Менеджеры по работе с клиентами хотели видеть не только статус заказа, но и утверждать заказы и отслеживать их обработку другими сотрудниками. «Работая на «Эвересте», нашей старой системе, мы отвечали «нет» одной трети или даже половине клиентов на их вопросы о возможностях нашего клиентского портала, - говорит Гарри Купер, менеджер информационных систем компании AMPRO. «Раньше, для того чтобы узнать статус заказа, коммерческому представителю приходилось бегать по разным отелам, начиная от дизайнерского бюро и кончая производственным цехом, и спрашивать всех, выполнили ли они свою часть работы. Таким образом, необходимо было опросить пять или десять человек, чтобы узнать статус».

Компания не стала развивать дальше систему «Эверест», что потребовало бы нежелательных дополнительных вложений в ИТ-инфраструктуру. Вместо этого, AMPRO перенесла всю свою операционную деятельность на NetSuite, причем сделала это в течение трех выходных дней. И это было приятным сюрпризом, так как они планировали сделать это за три месяца.

Компания AMPRO, перейдя на NetSuite, повысила свои возможности по расширению присутствия на рынке спортивных товаров и быстро развернула клиентские порталы для доступа к ним корпоративных клиентов. «Теперь мы можем работать с клиентами, которым никогда раньше ничего бы не смогли продать», - говорит Купер. «Возможность полного отслеживания статусов заказов удовлетворяет нужды клиентов в этом вопросе. Так как вся компания работает на NetSuite, поиск статуса заказа занимает считанные секунды. А точность и полнота данных по складу позволяет продавцам и покупателям принимать более взвешенные решения».

В России ERP и CRM решения NetSuite продвигает компания iGate,Ltd. (https://www.igate.ru), являющаяся авторизованным партнером компании NetSuite, Inc.