Cboss реализовал проект по CRM-консалтингу в "Байкалвестком"

18.10.07

Корпорация Cboss осуществила проект по сегментированию абонентской базы и прогнозированию возможного оттока абонентов в рамках оказания компании "Байкалвестком" услуг CRM-консалтинга. В основе услуг CRM-консалтинга, предоставляемых корпорацией Cboss, лежит использование принципов аналитического CRM и средств Data Mining для интеллектуального анализа и обработки информации из базы данных предприятия связи. В процессе создания математической модели для сегментирования был производен расчет индексов ценности SVI для каждого абонента, включенного в анализируемую выборку. Для более полного понимания характеристик абонентской базы были сформированы профили потребления абонентами услуг связи, построение которых основано на расчете индексов потребления услуг SPI, характеризующих значимость выделенных групп услуг для каждого абонента.